Я хочу рассказать о качестве и обслуживании. Купили диван "Омега-3" 31марта 2007г. Привезли 19 апреля, т.е. в срок уложились, тут претензий нет. Но через пару тройку месяцев начала болеть спина, ладно думаю это от моей работы, здоровья и т.д., еще через пару тройку месяцев спина начала болеть у мужа, ладно опять подумали что это все таки от нашей работы, здоровья и т.д. Через некоторое время пришла в голову светлая мысль: "может спины болят из-за дивана?" Оказалось - верно. Все три составляющих части спального места не ровны первая к верху, вторая идет вниз (уже горб) а третья опять задрана к верху. Диван собирали - разбирали от силы раза 4-5, т.к. изначально планировался как спальное место. Детей у нас нет, по дивану не прыгали, но нормально раскладываться не желает. Пришлось искать документы и гарантийку. Нашла, звоню в конце ноября по указанному телефону, рассказываю, девушка выносит вердикт: "сломан механизм". Ну не знаю сломан или нет, складывается вроде бы нормально, раскладывается тоже без проблем, но принимать ровную поверхность не желает.
Девушка говорит: я отправлю заявку на фабрику и в течении 14 рабочих дней или 20 календарных к вам придут люди с фабрики и посмотрят (???)
Я: Ладно, к Новому Году то починят? Девушка: "да, я направлю заявку и с вами предварительно свяжутся"
Я: "а как будут связываться"
Девушка: "по телефонам которые указаны в договоре.
Думаю ладно, там и мой мобильный и домашний с автоответчиком. На сим и порешили. Сегодня думаю, позвоню, узнаю когда же придут люди.
Набираю опять, девушка Лена удивляется, нет никакой заявки, рассказываю по-новому, она говорит, что не может с кем-то сейчас связаться и уточнить, может заявка все же была отправлена на фабрику и просит перезвонить через 15 мин.
Перезваниваю: Берет другая девушка Юля, рассказываю все по новой.
Юля мне говорит что никакой заявки от меня не было, есть только сегодняшняя и ее уже отправили на фабрику (видимо ее Лена по быстрому сделала) и что бы я ждала людей опять в течении 14 рабочих дней или 20 календарных, а я спрашиваю настоятельно так а где моя заявка от прошлого месяца, почему я мучаюсь полмесяца в ожидании людей которые мне починят этот диван.
Она мне: какие претензии, вы вообще должны написать письменно претензию,
Я: как же так, только что вы мне сказали что сегодняшнюю заявку (которую я не делала, а узнавала когда придут с фабрики ремонтировать) вы как бы приняли и даже отправили на фабрику без письменной претензии, а с прошлого месяца видите ли претензии нет поскольку она не была мною написана собственноручно. На что мне девушка говорит: идите в магазин и напишите. Бред, заявку потеряли в ноябре, еще и не признаются, типа я сама дура, что я тут доказываю, жди теперь по новой. 20 календарных дней выпадает как раз на 1-е января, что-то я дико сомневаюсь, что ко мне кто-то придет и вообще меня в Москве не будет. Достал уже этот диван за 15 тысяч рублей, даже сделать не могут что бы продержался хоть год, с починкой опять проблемы.
Так что люди НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Хотя если не жалко денег и вы любите головную боль (так же спинную) то милости прошу в "Диваны и кресла".