Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про Диваны фабрики 8 Марта
Диваны фабрики 8 Марта Рецензия на объект:
Диваны фабрики 8 Марта
Мебель, диваны. www.8marta.ru
Автор: Ирина
Дата публикации: 11 апреля 2007
Оценка объекту 2     Комментарии [189]

Фабричный беспредел

Надеюсь, что меня прочитают представители администрации фабрики "8 Марта" а также те, кто планируют покупку мебели этой фабрики и те, кто уже ее приобрел. Я хочу предупредить о том, что ждет вас в случае какого-либо дефекта мебели или деформации по поводу гарантийного срока, который указан в паспорте изделия 18 месяцев. Я приобрела 20.02.2006г в салоне-магазине "Диваны ТУТ" "Эдвайзер-Щелково" диван-кровать "Майами" фабр. номер 212538. В декабре 2006г я обнаружила деформацию дивана (просел наполнитель) в области спинки и сиденья. Я обратилась в сервисную службу фабрики. Приехал мастер, приложил уровень и сделал фотографии, дефект был налицо. Затем поступил с фабрики ответ, что я могу отдать диван в ремонт. В конце января 2007г был осуществлен ремонт дивана, с виду все было в порядке.

Через месяц дефект проявился вновь в том же месте. Отдавать диван на повторный ремонт я была категорически против. Что это за диван, который уже 2 раза был в ремонте?! Я предъявила претензию к качеству данного товара в салон-магазин, и попросила обменять данный товар на аналогичный, приложив все копии документов. На основании моего заявления об обнаруженных мной недостатках мне предложили связаться с сервисной службой фабрики-изготовителя по телефону (495)363-91-19 с тем, чтобы согласовать время и дату вывоза моего изделия для проведения его осмотра (оценка качества изделия). 19.03.2007г я отдала диван на оценку качества (экспертизу), которую как мне сообщили будут проводить без моего присутствия. Примерно через 10 дней мне позвонили со службы доставки и сказали, что мой диван отремонтировали и могут его доставить на следующий день. Я была в недоумении, ведь о ремонте речь не шла, а шла об осмотре и обмене на аналогичный товар. Я позвонила в сервисную службу, операторы Алина и Александра подтвердили, что был произведен ремонт дивана. После моих звонков они сказали, что об осмотре и о моей письменной претензии они первый раз слышат, у них этих документов нет и как они разберутся мне обязательно перезвонят. Конечно же мне никто не позвонил, спустя некоторое время я им перезвонила сама. Они сказали, что все документы уже у них, был произведен осмотр и, что с моим диваном все в порядке. Это какой-то беспредел, сначала сделали ремонт, а затем сказали, что будто он находится в том состоянии, в котором я его отдала. И категорически отказываются, признавать что они произвели ремонт. Одним словом, отношение фабрики к своим клиентам (теперь уже к бывшим клиентам) оставляет желать лучшего . Поэтому советую вам не приобретать продукцию данной фабрики.

На мой взгляд их действия нарушают законодательство. Ведь я имею право на обмен и возврат в течении гарантийного срока (18.мес.). А что делают они: при дефекте забирают диван, делают ремонт, потом проводят свою экспертизу, и говорят что все в порядке, соответственно отказывают в обмене товара!!!



Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: Диваны фабрики 8 Марта
Wetmoustache
[06 июня 2018 10:24]
В новой коллекции от RB меня «зацепила» кровать Дакота. Хороша, чертовка! Вроде такая простая геометрия. Но богатая кожаная отделка в изголовье и по всему периметру отчётливо даёт понять, что это не какой-то там широпотреб. Качество материалов и сборки на высоте. читать
AlexaTar
[17 мая 2018 11:03]
Привет! Хочу сказать спасибо персоналу салона "Рой Бош", что в торговом центре "Румянцево" на Киевском шоссе. Девчонки здорово помогли с выбором углового дивана, его оптимальной конфигурации и типа обивки. В итоге я стала счастливой обладательницей бархатистого синего "Спа" из четырёх модульных элементов, включая очаровательный пуфик. Благодарю за помощь и внимание к клиентам! С удовольствием при случае обращусь к вам ещё! читать
LoveLoveLove
[13 февраля 2018 10:09]
Почитала отзывы о фабрике RoyBosh, когда искала диван под свои вкусовые предпочтения, заинтересовала именно неординарностью и своей презентабельностью. Первый диван покупала в Санкт Петербурге, в Авилоне на Новолитовской в свой офис в приемную, диван Тифани в кофейной коже. Диван служит уже как 2 года, на нем людей сидит в день, десятками, выглядит все также презентабельно и опрятно. Диван привлекает внимание моих посетителей изысканными деталями, поэтому и приглашения присесть на него и не требуется. Строгие и лаконичные формы самого изделия выгодно оттеняются декоративной утяжкой на высоких подлокотниках и пуговицами на основании. Лишь у подушек меняла чехлы. Маме в подарок брала кресло и пуф Лео, она любит посидеть у камина, погреться, резные ножки и спинка просто великолепны, детали этого гарнитура смотрятся очень богато, как и ткань, выбранная для обивки. Скоро снова буду делать у них заказ на большой диван в свою квартиру, пока в раздумьях. читать
LoveLoveLove
[13 февраля 2018 10:07]
Почитала отзывы о фабрике RoyBosh, когда искала диван под свои вкусовые предпочтения, заинтересовала именно неординарностью и своей презентабельностью. Первый диван покупала в Санкт Петербурге, в Авилоне на Новолитовской в свой офис в приемную, диван Тифани в кофейной коже. Диван служит уже как 2 года, на нем людей сидит в день, десятками, выглядит все также презентабельно и опрятно. Диван привлекает внимание моих посетителей изысканными деталями, поэтому и приглашения присесть на него и не требуется. Строгие и лаконичные формы самого изделия выгодно оттеняются декоративной утяжкой на высоких подлокотниках и пуговицами на основании. Лишь у подушек меняла чехлы. Маме в подарок брала кресло и пуф Лео, она любит посидеть у камина, погреться, резные ножки и спинка просто великолепны, детали этого гарнитура смотрятся очень богато, как и ткань, выбранная для обивки. Скоро снова буду делать у них заказ на большой диван в свою квартиру, пока в раздумьях. читать
Potapova18
[07 февраля 2018 14:48]
Всегда хотела аристократическую кровать с высоким изголовьем. Подходящая моему вкусу нашлась в салоне, брэнд RoyBosh, модель Джессика. Привлекла именно необычной формой спинки, немного закругленной по бокам и ее цветовым решением. Когда ее поставили, первое на что я обратила внимание – утяжка выполнена с декоративными гвоздиками и драпировкой, сие смотрится в нашей спальне уютно и настраивает на комфортный сон. Помимо всего в Джессике с ее дизайном достойно вписывается и ее практичность - основание кровати с ортопедическим эффектом действительно полезно повлияло на мой и мужнин сон. Кроме того, у Джессики есть качественно сделанный подъемный механизм для легкого доступа к бельевому ящику. Что тоже в плюс. Единственный минус - привезли с задержкой и долго собирали. читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта