Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про Genser
Рецензия на объект:
Genser
Станция техобслуживания Москва, Новоясеневский проспект.
Автор: Lora
Дата публикации: 15 февраля 2007
Оценка объекту 5-     Комментарии [20]

Качество без пафоса.

Сразу скажу, что пользовалась только одним сервисом Genser, что на Новоясеневском проспекте. Но полагаю, что об уровне вполне можно судить и по одному. Сейчас, правда, именно этот ясеневский Genser по непонятным мне причинам отказался от обслуживания и, наверное, продаж автомобилей Nissan.Кажется переключились на Hummer Так что придется скорее всего познакомиться с еще одним представителем Genser.

Тот, что в Ясенево выбрала исключительно по удобному для меня расположению – сам автомобиль Nissan Х-Trail. Покупала у другого дилера. В то время в Genser была на него большая очередь и решила сэкономить время. Но потом несколько пожалела – у официального дилера можно было выбрать и цвета и чуть более богатую комплектацию типа курсовой устойчивости и фары на рейлингах. Но не с этом дело. На ТО решила записываться в Genser. Сравнивать не с кем, но слышала, что здесь все весьма недешево. Не знаю сколько можно сэкономить, обслуживаясь в другом месте, но сомневаюсь, что существенно. К тому же если брать родные запчасти, то цена примерно одинакова. Тут хоть есть гарантия. Глобальной починке машину не подвергала, так что судить о скорости доставки чего-то дефицитного не могу, но по мелочам проблем не было. Весьма любезно отвечают даже по телефону и не поленятся полазить по компьютеру.

С записью на ТО или ремонт все весьма гуманно. При достаточно большой загруженности самой станции долго ждать не заставляют – неделя максимум. По гарантийному ремонту дольше – но все равно не сравнить с другими сервисами. Например на Тойоте мы ждали около трех месяцев! Здесь же меньше одного. Приезжаешь в назначенное время – машину принимают быстро. Персонал в меру приветлив без этого идиотского пафоса как на той же Тойоте. Единственная задержка при оплате. Но это уже по вине банковских девочек, которые выписывают кипу бумаг и периодически что-то путают.

Цены в долларах и платить можно как в них самих так и в рублях по гуманному курсу.

Не могу профессионально судить о качестве работы – не делала ничего сложного, но из того что было все без претензий. Иногда, правда, пытаются разводить на допработы, но не сильно настаивают.

Конечно, и ТО и ремонт очень не дешевы. И запчасти дороже, чем на соседнем рынке. Но если уж купил машину под 40 тысяч баксов, грех экономить по мелочам.Зато спокоен за качество.



Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: Genser
Форум по теме Genser [20 сообщений]:
Без регистрации
[10 сентября 2009 22:51]
Просто безобразие, в сервисе на ул. Лобачевского обманывают реально! Меня на 20.000 руб. Приехал забирать машину и стоимость выросла на 20.000 руб!!! Сказали что забыли посчитать стоимость самих деталей, хотя предварительно 5 раз по телефону и 2 раза при личной встрече обсуждали цену с менеджером. Так что уж лучше, дешевле (точно) купить самому запчасти и сделать в сервисе у дяди васи. Ни кому не советую обращаться в генсер, в часности, на ул. Лобачевского. читать
Без регистрации
[03 сентября 2009 09:48]
читать
Без регистрации
[03 сентября 2009 09:47]
Ремонтировался на Каширке 39. Сделали нормально, правда, кузовные они не у себя проводят, так что через какое-то время всплыли дефекты, зато потом переделали без проблем и денег. Пока доволен.
Сам занимаюсь продвижением сайтов в интернете читать
Без регистрации
[26 августа 2009 17:55]
приехал в дженсер форд, взял мондео в кредит, сделал предоплату, заключил сделку с банком, деньги перечислили, короче сижу жду когда пришлют ПТС из центрального офиса, меня все "завтраками" кормят, бабло у них, машина тоже у них а птс нет, звонил в компанию форд, сказали что ПТС высылается сразу после оплаты, ругался с главным менеджером, предлогают в подарок защиту картера, нахер мне их подарок, мне машина нужна! бесполезная трата нерв и времени! по отзывам даже на ТО туда не поеду! ОТСТОЙ!!!!!! читать
Без регистрации
[19 апреля 2009 23:06]
а мне в люберецком Genser'e во время проведения кузовных работ разбили лобовое стекло. по окончанию кузовного ремонта позвонили и предложили поменять его за мой счет. Это нормально для этой конторы? читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
11 октября 2006
Очень рекомендую!
Всего статей: 1
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта