Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про Трансаэро
Трансаэро Рецензия на объект:
Трансаэро
Российская авиакомпания.
Автор: Санлек
Дата публикации: 26 марта 2009
Оценка объекту 2     Комментарии [142]

Трансаэро - отвратительно!

Летели Трансаэро во Вьетнам, Екатеринбург-Москва, Москва-Хошимин 25.03.09 и Хошимин-Москва 08.03.09, Москва-Екатеринбург 09.03.09

Лететь 9-10 часов, соблазнились, купили билет в премиум-класс. Не верьте тому, что написано у них на сайте.

При посадке в самолет в Москве испытали шок, отличие от эконома только в расстоянии между сидениями (чуть больше на 10см) и ВСЕ. Не дождешься обеда!!!! Сначала раздают газеты (мало, не всем достаются), пледы, потом разносят платное DVD, потом полотенца для рук (пинцетами их раздают), потом собирают, и наконец начинают разносить соки, собирают стаканчики.

Сколько действий! Наконец обед - невкусно, сухо. Второй раз кормят, еще хуже.

Обратный рейс Хошимин-Москва задержали на 1час20мин. Опаздываем на внутренний рейс Москва-Екатеринбург. При регистрации пришлось прямо в аэропорту бегать распаковывать чемодан, перекладывать в коробку (куплена тут же за 5 долларов) вещи, потому что вес 1 места не должен превышать 32 кг или будьте добры платите по 15долларов за кило (у нас было 37). Хотя общего перевеса не было.

Взлетаем еще на полчаса позже. Начинается тягомотина с разносом. Газет вообще не предлагают! В карманах сидений лежат наушники в упаковке, для чего? Радио не работает!!! Разносят только портативные DVD (за 3 часа-600 руб., за 7ч-1000 руб.). Причем дают к ним только одни наушники (хотя там предусмотрены входы для 2-х наушников), т.е смотреть вдвоем у вас не получится!!! Полное ощущение вымогательства.

Это все развлечения на 10 часов полета. Вот народ и начинает пить, а что еще делать!?

Еще раз про хваленый премиум-класс: разваливающийся столик, столешница постоянно съезжала на колени. Питание неплохое, потому что паек давала вьетнамская сторона. После посадки в Москве (-2град.) загружают в автобус. Почти все в летней одежде, есть дети. Автобус сначала стоит с открытыми дверями, потом двери закрывают, еще стоим, ждем, пока последний человек не вышел из самолета и загрузился второй автобус. Только после этого нас везут в здание аэропорта. Таможня – стоит стеной в несколько рядов толпа лиц южной национальности, никакого намека на очереди. Работают 4 кабины. На просьбы пропустить людей с детьми и опаздывающих на др. рейсы, «гастербайтеры» никак не реагировали. Продирались сами.

Народа с нашего рейса взвыл (после 14часов в пути, кто-то ехал с побережья еще +4часа). На просьбы вызвать начальника смены охранник никак не реагировал. После продолжительных криков вышли еще 3-4 сотрудницы таможни и тоже начали принимать документы.

Заканчивается регистрация на рейс Москва-Екатеринбург. Мы стоим в очереди на регистрацию. «Работают» два молодых человека, одного регистрируют 15 минут. Наконец неспеша подходит еще девушка, спрашивает кто на Екатеринбург и наконец-то нас регистрируют.

Бегом в самолет. ФИНАЛ! – при получении багажа, выясняется, что забыли загрузить в самолет ту самую коробку, в которую нам пришлось переложить часть вещей в Хошимине. В 4 часа утра пишем заявление о неприбытии багажа. Общаемся с представителем Трансаэро, который предлагает приехать нам за коробкой самим на следующий день. У них отсутствует услуга доставки потерянного багажа.



Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: Трансаэро
Tamara
[16 ноября 2016 16:45]
Может я не избалованная, может просто повезло, летала Трансаэро в Вену и обратно, все в адеквате, все устроило. читать
Без регистрации
[06 декабря 2009 19:53]
вранье какое-то!!!!!летаю часто,,,нашими(российскими авиалиниями),, авиалиниями и хочу заметить,что АК Трансаеро,как раз,одна из самых надежных!!!!максималная задержка в котору я попадала около часа, хочу заметить что прилетали всегда во время,умудрялись командиры это время в полете нагнать!!!!а то что вы билеты в притык приобретаете,так это только ваша проблема,нужно понимать,что это авиация,а не метро,где можно так точно время расчитывать!(хотя и там заержки бывают!)удачи!!! читать
Без регистрации
[03 декабря 2009 15:23]
Что тут говорить о премиум классе, когода покупаешь билет в бизнес класс, тебе дают посадочный талон, а мест нет. (другая комплектация самолета оказывается) И в грубой форме просят занять места возле сартира в эконом классе. А вы говорите премиум класс. ОТСТОЙ ПОЛНЕЙШИЙ!!!! читать
Без регистрации
[02 декабря 2009 14:00]
Господа, если соберетесь лететь Трансаэро, то не платите лишних денег за удобства, все равно их не будет! Как, например, случилось с нами. Мы купили билеты на рейс Москва-Пхукет 11.10.09, в премиум-класс, по цене дороже на 50 баксов (в одну сторону),чем цена за экономический класс. Почитайте на сайте, как они радужно описывают преимущество и удобство премиум-класса. В результате, в самолете уже выяснилось, что лететь мы будем с коленками у ушей, в полусогнутом состоянии. Потому как, они просто подменили самолеты... На мой закономерный вопрос к стюардессе, где простите все удобства, о которых заявлено на сайте, мне было сказано, что у них такая компановка, и то что мы переплатили, это за улучшенное питание (к слову, от эконом класса питание отличалось одним салатиком...). Опять же, на мое требование, принести книгу жалоб или что-там положено в самолетах, мне было сказано, что во всем виновата турфирма продавшая нам места, и нужно к ним обращаться. А Трансаэро просто ангелы, и ни в чем не виноваты. К слову, таких как мы, было 150 человек, и это на одном рейсе в одну сторону. Обратно летели - самолет тоже подменили, опять не оказание услуг. Вообщем, с одного рейса, с помощью обыкновенного кидалово, Трансаэро имеет 7500 $. Неплохо... По прилету домой, я решила вернуть деньги, за неоказанные услуги, и как сказали в Трансаэро, обратилась с претензий в Капитал-тур. Кстати, Капитал-тур тоже "молодцы", когда я им звонила с Пхукета и говорила, что услуга не оказана, они очень возмущались, обещали вернуть деньги и т.д. По факту, после 3-х недель рассмотрения моей претензии, меня отправили опять в Трансаэро. Вообщем, никто ни в чем не виноват. Из всей этой истории я сделала 2 вывода: 1. я больше НИКОГДА не буду брать билеты в премиум.
2. с Капитал-туром тоже больше никуда не поеду. Люди - не тратьте лишние деньги в премиум Трансаэро, все равно самолет подменят, а деньги будет не вернуть. В принцие, сумма так себе, невелика. Но,с другой стороны, почему я должна платить за несуществующие услуги???! читать
Без регистрации
[29 ноября 2009 22:40]
поржали от души над паксами которые коры мочат (ну типо: когда кормить будут) предлагаю стюардессам раздать огнестрельное оруживе, что бы отстреливать таких прям на месте)))))) пишите еше нам без дураков скучно читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
07 марта 2009
Трансаэро - позор нации
27 октября 2008
Трансаэро – качество падает
Всего статей: 2
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта