Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про Samsung SyncMaster 931C
Samsung SyncMaster 931C Рецензия на объект:
Samsung SyncMaster 931C
ЖК монитор 19
Автор: seul83
Дата публикации: 11 марта 2009
Оценка объекту 3     Комментарии [3]

Решаем проблемы сами (сервисная поддержка Samsung)

Фотография объекта:
Все началось с того, что я наконец-то решил купить компьютер. Сбылась "мечта идиота" - купил ЖК-монитор и системник, выбирал по качеству картинки и функциональности.

Купил самсунг 931С - отличная картинка, хорошие заводские настройки и приемлимая цена (на момент покупки ~300$). Вначале претензий никаких не было, затем при загрузке Windows стали появлятся цветные горизонтальные полосы - в сервис-центре мне сказали что это может быть из-за некорректной работы видеокарты, но поскольку после запуска Windows ничего похожего не наблюдалось - я не сильно беспокоился.

И вот закончился гарантийный срок (1 год) - прошло 14 месяцев - и накрылся мой монитор: экран светился белым светом и ничего больше.

Отвез в сервис-центр, сказали что матрица сломалась, обещали заменить (сервисное обслуживание - 2 года после окончания гарантийного срока). Провели диагностику, подтвердили диагноз - отправили запрос в центральный офис Самсунг в Киев (я брал комп в Днепропетровске). Прошло 2 месяца - ответа из киевского офиса не пришло. Сервис-центр составил акт на замену монитора (в соответствии с законами о защите прав потребителя) и с этим актом я отправился в магазин. В магазине меня ждал сюрприз - сотрудники предложили единственный вариант: отправить мой монитор в Киев и ждать замены. На мое встречное предложение заменить в самом магазине последовал отказ в крайне негативной форме. Сошлись на том, что на время обмена моего монитора мне предоставили "подмену" - 15" древний ЖК-монитор от LG.

После еще некоторых нелицеприятных ньюансов я наконец-то получил во временное пользование хоть что-то. Будучи "на взводе" решил поделится своими похождениями с форумчанами и обнаружил интересную информацию - магазин в котором я покупал компьютер - объявлен банкротом и для процедуры банкротства создана ликвидационная фирма... Возникло серьезное опасение что свой монитор я обратно не получу :( Однако при таком повороте событий обменом некондиционной техники должны заниматься сервис-центр и само представительство Самсунг. По телефону поддержки 8-800-50-20-000 ничего вразумительного мне не ответили, на обращение через электронную почту ответа нет вообще.

Остается только обращение в службу защиты прав потребителей и в суд.

Вот такая мега-кампания самсунг: покупая ее технику вы учавствуете в лотерее: повезет - вы получили хорошую технику, не повезет - вам придется бороться за свои права преодолевая огромное сопротивление.



Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: Samsung SyncMaster 931C
Без регистрации
[25 ноября 2009 03:54]
Пока работает, змей. Тьфу,тьфу,тьфу..... читать
Без регистрации
[24 ноября 2009 20:06]
такая же ерунда за 2 года работы матрица накрывается уже второй раз, в том году монитор уже был в ремонте читать
rassolof
[05 июня 2009 16:04]
Копия моей истории, только у меня 961-й по моему. Прошёл весь ваш путь, от начала до конца. После 3-х месяцев задымился и вырубился, но все закончилось за 4 дня. И подмена на аналогичный и запросы на завод и пр. идиотизм. Подменяли мне мой, на ACER, какой-то дремучий, я просто обалдел от разницы в изображении. Ладно, в тему. Отнёсся к этому как к недоразумению, но попсиховать пришлось, конечно. Но всё равно быстро отделался. Поменяли на новый, аж бегом. Видно у вас в области "не очень хорошо" обстоят дела с правами потребителей. читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
23 июля 2007
Samsung SyncMaster 215TW
Всего статей: 1
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта