Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про Перекрёсток
Рецензия на объект:
Перекрёсток
Продуктовый супермаркет
Автор: ssv119
Дата публикации: 07 марта 2009
Оценка объекту 2     Комментарии [32]

Нечестные кассиры

Добрый день, дорогие посетители магазина "Перекресток" по адресу Боровское ш., д.6!

Хотела бы поделиться наиценнейшим опытом, который подарил мне этот магазин.

А дело все в том, что кассиры данного магазина самым наглым образом воруют продукты, уже оплаченные покупателями. Признаюсь, что сначала "грешила" на свою забывчивость и невнимательность, но буквально пару дней назад осуществляла покупки, так сказать, при свидетелях. Придя домой, я недосчиталась банальной банки кофе. Мы начали долго и скрупулезно восстанавливать в памяти события. И пришли к выводу, что кофе просто не было, кассир пробил его, но... Посмотрев по чеку товары, которые пробивались до и после злополучной банки кофе, в памяти всплыла еще одна подробность: на кассе я обратила внимание на то, что, пробивая товары "до кофе" как-то слишком уж внезапно ускорил темп (замечу, большой очереди не наблюдалось), хотя ДО и ПОСЛЕ этого пробивал спокойненько, "с чувством, с толком, с расстановкой". Итак, вооружившись этими наблюдениями и чеком, на следующий день (идти в тот же день было уже поздновато) мы отправились в магазин. Придя туда, попросили охранника вызвать старшего кассира, что он (как мы думали) и сделал. Минут через 15 к нам подошла женщина и в достаточно хамской манере осведомилась "Че нам надо?" (лексика сохранена). Посмотрев на бейджик, оказалось, что это просто продавец-кассир, я сообщила ей, что разговаривать буду только со старшим кассиром, как минимум. Дама удалилась еще минут на 15. Потом к нам подошла еще одна дама с покосившимся бейджиком, на котором я (не без труда) прочла "Менеджер". Ей мы и объяснили суть проблемы. Сначала она сообщила, что сделать ничего не может, что это наша проблема и наша невнимательность. Но мы были настроены достаточно решительно, уверенные в нашей правоте. Видя это "менеджер" позвонила куда-то, якобы узнать, не было ли с кассы возврата кофе. Оказалось, что не было. Отступать мы не собирались. В нас начала вскипать злость. На вопрос "менеджера": вы что думаете этот кофе украл кассир, мы прямым текстом ответили "Да!". На что она решила пригласить "Начальника отдела". Диалог практически в точности повторился: "мы ничего не можем сделать в данном случае, вы не внимательны, магазин ответственности не несет". Мы давим "начальника" нашими аргументами. В конце концов она решает посмотреть камеры. НО (!) без нашего присутствия (в качестве лирического отступления сообщу, что это незаконно, так как магазин лицо заинтересованное и в данном случае сотрудники магазина заинтересованы, в первую очередь, доказать, что правы они, и факта кражи нет. В таком случае, мы имеем право вызывать третьих лиц, в числе которых могут быть и правоохранительные органы. Если же магазин отказывается показать вам запись с камер, то либо факт кражи или еще какого-то неправомерного деяния имел место быть, либо просто-напросто камеры - липовые - как выяснилось бывает и такое. Но на тот момент подобными знаниями мы не тяготились). Итак, мы остались ждать. Спустя минут 10 появилась "начальник" с банкой кофе в руке и сообщила, что мы забыли кофе на кассе под пакетами (и даже продемонстрировала, как это выглядело). НО (!) во-первых, когда мы упаковывали продукты пакетов там не было (это мы запомнили хорошо), а во-вторых, ведь "менеджер" звонила и узнавала, не было ли возврата банки кофе с кассы, на что ей ответили, что не было. Все это мы поведали "начальнику отдела" и потребовали показать запись с камер. И тут случилось страшное!!! Лицо "начальника отдела" так исказилось!!! Она (не побоюсь этого слова) оскалила зубы и прошипела (в прямом смысле слова): Никаких записей мы вам не покажем. И оставив наш кофе, удалилась. Думайте как хотите, уважаемые посетители магазина "Перекресток", но если включить банальную логику, то по всему выходит, что факт кражи был. Во-первых, если бы мы просто забыли кофе на кассе, то это бы выяснилось еще при звонке "менеджера" и ситуацию не довели бы до "просмотра" камер. Во-вторых, именно после просмотра камер "начальник" принесла нам кофе и начала придумывать (да-да именно придумывать) нелепые ситуации о том, как "это было". И в-третьих, нелепая вспышка злобы, которая поразила нас до глубины души, как нельзя лучше доказывает то, что правы-то мы, все-таки. Поэтому, дорогие посетители магазина "Перекресток", не бойтесь отстаивать то, в чем Вы уверены на 100%. Если уверены, что забыли на кассе, требуйте, чтобы вам вернули оплаченный товар. Если уверены, что товар "пробили", но не выдали Вам, стойте на своем, в конце концов, Вы же платите за это деньги. Не жалко?



Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: Перекрёсток
Tatjana
[23 ноября 2016 16:46]
Мы тоже попадали на просроченное. Например молоко домой приносила уже на стадии отделившегося кефира. Конечно самим даже оладьи на нем делать нельзя, да и не понесешь, далековато живем. В остальном все сносно, ходим туда из-за дешевых цен. читать
Elena
[06 ноября 2016 20:59]
Раньше нравилось здесь... теперь не хожу. Потому что пару раз попадался протухший полуфабрикат( читать
Без регистрации
[09 декабря 2009 17:23]
Отвратительная стала сеть магазинов! Все просроченое и одно хамство! читать
Без регистрации
[07 декабря 2009 14:40]
04.12.2009 я разместил тут жалобу на то, что карпа мне отказались очистить в Перекрестке (см. чуть выше). В итоге со мной связались представители Перекрестка и предложили подарить очищенного карпа. Неожиданно приятно это. Мой им респект! Отписался им на сайт и в офф-лайновую книгу жалоб в магазине - поблагодарил за внимание, а "косяки" ясное дело у всех бывают - не ошибается только тот, кто ничего не делает! читать
Без регистрации
[05 декабря 2009 23:39]
карусель в г. домодедово сплошной обман на ценниках одна цена на кассе другая а если возникаешь то крайнего не найдешь я втаких случаях сдаю товар и не надо оправдываться это делается постоянно так что многие мои знакомые бросили там покупать читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта