Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про Трансаэро
Трансаэро Рецензия на объект:
Трансаэро
Российская авиакомпания.
Автор: Лана
Дата публикации: 27 октября 2008
Оценка объекту 4-     Комментарии [142]

Трансаэро – качество падает

Хочется поделиться своими впечатлениями о "Трансаэро". Три года назад сервис у этой компании был намного выше, на сегодняшний день он оставляет желать лучшего. Три года назад я с ребенком летала в Тунис, как же мы были приятно удивлены заботой и внимаем этой компании, всем пассажирам с детьми на протяжении всего сезона раздавали рюкзачки с подарками (книжки, пазлы, карандаши...), в самолете у всех работали индивидуальные телевизоры с 12 программами, что очень удобно как для взрослых, так и для детей - сидят пассажиры смотрят фильмы, дети - мультяшки, ни кто не кричит, ни бегает по салону, все чинно и спокойно. Тогда и стюардессы были более приветлив, обеды тоже поприличнее. Перелет оставлял приятное впечатление. А сейчас, за последние (мои) пять перелетов, можно сказать, все изменилось в ХУДШУЮ СТОРОНУ! И не надо оправдывать, что они устали и т.д., мы устаем не меньше, пока дождемся отпуска, доберемся до аэропорта, дождемся вылета... Конечно безопасность - это главное, но сервис играет не последнюю роль в отношениях между пассажиром и перевозчиком, в стоимость билета входит не только перелет + топливный сбор, но и сервисное обслуживание. Что мы видим сейчас: авиапарк неплохой, стюардессы тоже прилично выглядят, НО ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, вылетая из Москвы, именно из Москвы, при раздаче наборов с пищей перестали вкладывать влажные салфетки, а помыть руки иногда просто не возможно, обеды стали очень скудными, иногда даже без горячего. Что касается напитков - второй стакан могут не налить, не положено. Использованные лотки после обеда собирают не успев раздать. Кресла зачастую требуют ремонта, радио точки в креслах работают через одну, штеккеры не вставляются в гнезда, а про телевизоры вообще молчу.., по ним крутят только рекламу, а фильмы и мультяшки для детей за отдельную плату - 500 руб. Я считаю, если предусмотрены на борту самолета телевизоры, радиоточки - значит они должны работать без дополнительной платы, мы за это уже заплатили... Посещение туалетов, газеты, радио, обеды - все это без дополнительной платы, так почему же просмотр фильмов и мультяшек за дополнительную плату!!? Некоторые меня могут не поддержать, но как показывает практика, пассажиры меньше болтаются по салону, детишки довольны, заняты своим делом, время в полете пролетает быстро и незаметно, да и бортпроводникам спокойно. Вообщем, у нас как всегда - начинают хорошо, а заканчивают плохо, жадность копании "Трансаэро" не знает границ, бумерангом получая раздражительность пассажиров и конфликты. Понятно, сколько людей столько и характеров, поэтому компания если хочет, чтобы на борту самолетов как можно меньше было конфликтных ситуаций, должна пересмотреть свое отношение к пассажирам и не устраивать поборы на каждом шагу. Перелет - это всегда риск, поэтому в этот момент хочется отвлечься от дурных мыслей, быть спокойным и думать только о хорошем и компания должна сделать все, чтобы в полете не только пассажирам было хорошо, но и своих сотрудникам, мы все ходим под БОГОМ..! Хочется верить, что компания "Трансаэро" обратит внимание на свои недостатки и постарается исправить их, чтобы вернуть себе былую славу.


Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: Трансаэро
Tamara
[16 ноября 2016 16:45]
Может я не избалованная, может просто повезло, летала Трансаэро в Вену и обратно, все в адеквате, все устроило. читать
Без регистрации
[06 декабря 2009 19:53]
вранье какое-то!!!!!летаю часто,,,нашими(российскими авиалиниями),, авиалиниями и хочу заметить,что АК Трансаеро,как раз,одна из самых надежных!!!!максималная задержка в котору я попадала около часа, хочу заметить что прилетали всегда во время,умудрялись командиры это время в полете нагнать!!!!а то что вы билеты в притык приобретаете,так это только ваша проблема,нужно понимать,что это авиация,а не метро,где можно так точно время расчитывать!(хотя и там заержки бывают!)удачи!!! читать
Без регистрации
[03 декабря 2009 15:23]
Что тут говорить о премиум классе, когода покупаешь билет в бизнес класс, тебе дают посадочный талон, а мест нет. (другая комплектация самолета оказывается) И в грубой форме просят занять места возле сартира в эконом классе. А вы говорите премиум класс. ОТСТОЙ ПОЛНЕЙШИЙ!!!! читать
Без регистрации
[02 декабря 2009 14:00]
Господа, если соберетесь лететь Трансаэро, то не платите лишних денег за удобства, все равно их не будет! Как, например, случилось с нами. Мы купили билеты на рейс Москва-Пхукет 11.10.09, в премиум-класс, по цене дороже на 50 баксов (в одну сторону),чем цена за экономический класс. Почитайте на сайте, как они радужно описывают преимущество и удобство премиум-класса. В результате, в самолете уже выяснилось, что лететь мы будем с коленками у ушей, в полусогнутом состоянии. Потому как, они просто подменили самолеты... На мой закономерный вопрос к стюардессе, где простите все удобства, о которых заявлено на сайте, мне было сказано, что у них такая компановка, и то что мы переплатили, это за улучшенное питание (к слову, от эконом класса питание отличалось одним салатиком...). Опять же, на мое требование, принести книгу жалоб или что-там положено в самолетах, мне было сказано, что во всем виновата турфирма продавшая нам места, и нужно к ним обращаться. А Трансаэро просто ангелы, и ни в чем не виноваты. К слову, таких как мы, было 150 человек, и это на одном рейсе в одну сторону. Обратно летели - самолет тоже подменили, опять не оказание услуг. Вообщем, с одного рейса, с помощью обыкновенного кидалово, Трансаэро имеет 7500 $. Неплохо... По прилету домой, я решила вернуть деньги, за неоказанные услуги, и как сказали в Трансаэро, обратилась с претензий в Капитал-тур. Кстати, Капитал-тур тоже "молодцы", когда я им звонила с Пхукета и говорила, что услуга не оказана, они очень возмущались, обещали вернуть деньги и т.д. По факту, после 3-х недель рассмотрения моей претензии, меня отправили опять в Трансаэро. Вообщем, никто ни в чем не виноват. Из всей этой истории я сделала 2 вывода: 1. я больше НИКОГДА не буду брать билеты в премиум.
2. с Капитал-туром тоже больше никуда не поеду. Люди - не тратьте лишние деньги в премиум Трансаэро, все равно самолет подменят, а деньги будет не вернуть. В принцие, сумма так себе, невелика. Но,с другой стороны, почему я должна платить за несуществующие услуги???! читать
Без регистрации
[29 ноября 2009 22:40]
поржали от души над паксами которые коры мочат (ну типо: когда кормить будут) предлагаю стюардессам раздать огнестрельное оруживе, что бы отстреливать таких прям на месте)))))) пишите еше нам без дураков скучно читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта