Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про DHL
DHL Рецензия на объект:
DHL
Доставка грузов и почты
Автор: MV
Дата публикации: 25 марта 2008
Оценка объекту 1     Комментарии [39]

Услугами Читинского филиала компании «DHL» лучше не пользоваться.

В минувшую пятницу появилась необходимость срочно отправить из Читы в Москву документы, которые были нужны в субботу, в крайнем случае – в воскресенье. Для выполнения этой, казалось бы, простой операции, был выбран Читинский филиал компании «DHL».

В офисе компании при отправке, в пятницу, нашего представителя заверили, что груз за десятизначным номером 8202302861 можно будет получить уже в субботу, предварительно связавшись по телефону с представительством в Москве, так как он благополучно отправится из Читы самолетом на следующий день. Учитывая разницу во времени в шесть часов, пакет документов должен быть прибыть в Москву в субботу в час отлета из Читы, но уже по столичному времени. В субботу в Москве по телефону мне мило ответили, что, так как ближайший крупный аэропорт (?) находится в Иркутске, заветный конвертик вылетел из Иркутска в Москву, и его можно будет забрать уже в воскресенье. В воскресенье же клятвенно пообещали, что в 8-00 понедельника груз точно будет у меня в руках, так как он вероятно уже прибыл, просто его не привезли из аэропорта, правда с небольшой такой оговорочкой: «Ну Вы предварительно позвоните…». В понедельник мне сообщили: «…что по погодным условиям Ваш груз не был принят на борт в Иркутске, и поэтому до сих пор находится …в Чите». В Иркутске было плюс пять, ласково грело весеннее солнышко, три самолета за три дня благополучно улетели в Белокаменную.

Так как актуальность оперативности доставки документов была исчерпана, я попросил вернуть груз адресату в Чите.

Готовлю иск….

Отмечу, что это уже не первый (НО ТОЧНО, ПОСЛЕДНИЙ) случай неудачного сотрудничества с DHL. В 2005 году потребовалось срочно переслать заграничный паспорт для оформления визы. Поездку пришлось тогда отложить, внимание переключилось на решение других жизненных задач, но каково же было мое удивление, когда принимающая сторона – организаторы поездки, сообщили, что паспорт прибыл из Читы в Москву аж … через 12 дней. Напомню, что поезд из столицы Забайкалья в Первопрестольную следует 4,5 суток…

Под прошлый Новый год мне из Москвы выслали DHL письмо. Оно пришло за два или три дня до боя курантов, но провалялось в офисе все новогодние праздники. Я получил его только после того как лично заехал за ним в офис. Его не без труда извлекли из невероятной груды точно такого же, неполученного груза, попросили расписаться, на вопрос где поставить дату доставки - отмахнулись, мол, сами поставим…

Стоимость услуг DHL в России одна из самых высоких среди компаний - аналогов. Однако, как показала практика, цена не является гарантией качества.

Максим Ланда, член Союза журналистов России.



Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: DHL
Форум по теме DHL [39 сообщений]:
Без регистрации
[08 декабря 2009 14:39]
Пост 5137. Анна, хочу ещe раз продублировать ответ, который был предоставлен Вам моими коллегами, которые занимались расследованием.
Ваш груз в количестве 1 места весом 5,12 кг поступил на терминал Шереметьево в августе этого года. Поскольку содержимое груза состояло из большого количества наименований, то перед началом процесса таможенного оформления был произведен досмотр груза, составлен акт соответствия по количеству наименований содержимого и данная информация была с Вами согласована. В соответствие с указанным актом проводилось таможенное оформление груза. Груз стоимостью больше 1000 долларов требует индивидуального таможенного оформления, для которого необходим большой пакет документов от получателя, о чем также Вы были проинформированы. Процесс оказался длительным, так как предоставляемые Вами документы требовали постоянной корректировки и уточнения. Согласно таможенному кодексу РФ, все грузы стоимостью свыше 1000 долларов, пересекающие границу РФ облагаются таможенными пошлинами от 0% до 40% от таможенной стоимости, в Вашем случае она составила около 3000 долларов. Процент пошлины начисляется в зависимости от таможенного кода (ТНВЭД), соответствующего декларируемому товару по таможенной классификации. Содержимое Вашей посылки состояло из большого количества разных наименований, в связи с чем, процент пошлины варьировался от 0 до 20%. По той же причине потребовалось заполнение не одной, а нескольких деклараций (ГТД), что увеличило размер оплаты брокерских услуг, оказанных Вам в рамках брокерского договора. Что касается недостачи 2-х дисплеев при получении груза, можно отметить следующее. После первичного досмотра груза, проведенного нашим сотрудником и зафиксированного в акте, более никаких физических действий с грузом не производилось, в процессе транспортировки в г. Иваново он не вскрывался, не был поврежден и не переупаковывался. От имени компании DHL Express позвольте принести искренние извинения за то, что Вам пришлось беспокоиться и переживать по поводу таможенного оформления груза, что привело к задержке в доставке Вашей посылки. Поверьте, мы всегда делаем все возможное для ускорения процесса таможенного оформления в интересах нашего клиента. Очень надеемся на Ваше понимание. читать
Без регистрации
[02 декабря 2009 16:02]
Пост 5149. Ольга, примите, пожалуйста, наши искренние извинения, что срочный груз не был доставлен к оговоренному сроку. Мы понимаем, насколько важной для Вас была срочная доставка. Действительно, произошла задержка с отправлением консолидированного груза в Пермь по причине перегрузок рейсов. Мы готовы вернуть Вам разницу между стандартным тарифом и тарифом за приоритетную доставку до 12:00. Надеемся на Ваше понимание. читать
Без регистрации
[02 декабря 2009 15:58]
Анна, хочу извиниться за описанный Вами инцидент. В настоящее время мы проводим расследование по поиску груза. Вашим обращением занимается сотрудник отдела по работе с клиентами нашего отделение в Нижнем Новгороде. Она будет информировать Вас о ходе расследования. Мы приложим все усилия, чтобы обнаружить пропавшее содержимое, либо возместить ущерб владельцу груза. Мы также проверим, какие платежи и за что были начислены. читать
Без регистрации
[02 декабря 2009 15:49]
Анна, хочу извиниться за описанный Вами инцидент. В настоящее время мы проводим расследование по поиску груза. Вашим обращением занимается сотрудник отдела по работе с клиентами нашего отделение в Нижнем Новгороде. Она будет информировать Вас о ходе расследования. Мы приложим все усилия, чтобы обнаружить пропавшее содержимое, либо возместить ущерб владельцу груза. Мы также проверим, какие платежи и за что были начислены. читать
Без регистрации
[28 ноября 2009 13:01]
26 ноября отправяла дорогую вещь из Москвы в Пермь. Заплатили большие деньги 3500 за доставку на следующий день до 12-ти. Посылку не привезли. Весь день звонила в их офис, кормили завтраками, что посылка будет отправлена следующим самолетом, так как на предыдущий перевозчик не взял лишний груз. Так мы пропустили 3 или 4 самолета. И каждый раз по телефону мне ОБЕЩАЛИ сделать отправку! И врали! А получатель планировал получить вещь еще до 12 часов утра!

Сегодня уже 28 число и посылка ВСЕ ЕЩЕ В МОСКВЕ!!! Ее все еще не могут пристроить НИ НА ОДИН САМОЛЕТ до Перми! Обещают на сегодняшний в 23-00, но я им уже не верю...

Вот такая радость и куча нервов за 3500 рублей. Нигода больше не воспользуюсь их услугами и никому не прекомендую DHL. Надо было читать отзывы перед тем, как выбирать их службу, я то думала она самая лучшая, а судя по отзывам, полный отстой. читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта