15 лет назад к нам в гости приехали две студентки из Австрии.
Был 1991-й год.
Утром они пошли в соседний "Гастроном" купить что-нибудь на завтрак. Вернулись очень быстро, совершенно сбитые с толку. В руках держали по пачке сметаны. Это все, что было из продуктов. Слово
дефицит тогда было самым популярным.
Девушки из Австрии были в шоке - как можно так жить?! У нас дома мы страдаем от обилия товаров, а здесь - наоборот.
-
Как можно страдать от обилия товаров?! -В свою очередь удивились мы.
-
Очень просто. Я подхожу к прилавку и вижу семь сортов сметаны.
-
У нас здесь один сорт, и то не каждый день!
-
А у нас семь сортов сметаны, семь сортов риса, десять сортов стирального порошка…На фига мне семь сортов риса, я не знаю какой из них мне выбрать!...
Прошло пятнадцать лет, и вот уже мы столкнулись с проблемой выбора. Десятки видов одного и того же товара, и каждый кричит, что он самый лучший. Каждый день, каждый час мы находимся перед выбором - какой товар купить, у кого заказать услугу, что выпить, что есть съесть, где отдохнуть, в какую школу отправить детей. И так до бесконечности.
Считается, что с выбором нам помогает определиться реклама. Но это не так. Все знают, что реклама врет. Поэтому лучше спросить у знакомых. Но сколько их у нас - десять-двадцать? Интернет позволяет существенно расширить этот круг до сотен , тысяч и десятков тысяч. Оставляйте здесь свои впечатления о вашем потребительском опыте. Пишите отзывы на товары и услуги, с которыми вы сталкивались. Делитесь опытом. Определяйтесь с выбором сами и помогите определиться другим.
Читайте и пишите.
Всего доброго!
P.S.: Для начала рекомендуем Вам воспользоваться следующими разделами на нашем сайте:
О проекте | Регистрация