Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про МТС
МТС Рецензия на объект:
МТС
Оператор сотовой связи www.mts.ru
Автор: NoName
Дата публикации: 23 июля 2007
Оценка объекту 3     Комментарии [112]

Билайн VS МТС - отношение к потребителю.

В МТС очень сложная система использования услуг. Описания сделаны бестолково. На сайте нужную информацию можно просто не найти, не смотря на то, что она есть. Интуитивно там ничего не понятно. Это может стать серьезной проблемой для не особо опытных пользователей. С момента появления сотовой связи в нашей стране пользовался услугами всех известных операторов. Крупнейшие из них Билайн и МТС. И там и там я задержался дольше других. Поводом ухода из МТС стало их полное безразличие к потребителю как отдельной части заработка. Они воспринимают массу в целом. После трех случаев, когда деньги на счет попадают через сутки (то есть ты без связи), мне по телефону сказали даже не "извините", а мы ничего не можем сделать. На мое предложение сметить оператора, со мной согласились. То есть меня не ценят. Я сменил. С тех пор прошло много времени. В Билайне у меня была только одна проблема - когда они меняли цвет (стали желто-полосатыми) огромная партия сим карт с полосками была бракованной - они выходили из строя. Случилось это и у меня. Я позвонил в службу, передо мной извинились и предложили подъехать в офис. 3 минуты и новая "симка" с моим старым номером стояла в телефоне. А недавно мне позвонил друг. Он купил новый телефон, который поддерживает GPRS. Поскольку он не знает, как пользоваться новой услугой и стал расспрашивать меня. В попытке помочь товарищу я залез на сайт его оператора - МТС, что бы узнать, как это сделать. И о ужас, я провел так больше часа, но так и не нашел как подключить услугу! Почувствовав себя полным дураком, я отправился на сайт Билайна (в надежде понять все ли так сложно на самом деле) и ... там три клика сразу же выдали мне всю информацию. Отсюда вывод - в МТС клиента не любят и не уважают.


Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: МТС
Форум по теме МТС [112 сообщений]:
YuliaK
[16 ноября 2016 23:10]
У оператора вообще есть право менять условия тарифа, другое дело, что предупреждать надо заранее! читать
Elena
[06 ноября 2016 20:56]
Не нравится МТС. Снимают деньги ни за что. Я не пользовалась симкой 2 месяца, там оставалось 25 рублей. Недавно включила ее - денег нет! Обидно. читать
Без регистрации
[11 декабря 2009 09:31]
в мтс ве хамы!!! разговаривать с клентами не умеют, раздраженные читать
Без регистрации
[29 ноября 2009 14:05]
Добрый день или вечер а может быть и утро !!! Если вы только думаете подключаться вам к МТС или нет!!!!м ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА - " ГОРЯ МЫ НАХЛЕБАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ " ( рассказывать не буду - долго одно скажу их действия не подлежат ни какой логике.....Бегите и обходите их строной читать
Без регистрации
[28 ноября 2009 19:21]
с каких это пор сидение 4 часа в аське стоит 50 рублей??? читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
07 апреля 2009
«АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ КОМПАНИИ МТС»
15 января 2009
Берегитесь от MTC
31 октября 2008
Из МТС с печалью
16 мая 2007
Денег почти не заработал
02 апреля 2007
Красота требует жертв.
27 февраля 2007
Good bye moto!
Всего статей: 6
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта