Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про Диваны фабрики 8 Марта
Диваны фабрики 8 Марта Рецензия на объект:
Диваны фабрики 8 Марта
Мебель, диваны. www.8marta.ru
Автор: Ирина
Дата публикации: 11 апреля 2007
Оценка объекту 2     Комментарии [197]

Фабричный беспредел

Надеюсь, что меня прочитают представители администрации фабрики "8 Марта" а также те, кто планируют покупку мебели этой фабрики и те, кто уже ее приобрел. Я хочу предупредить о том, что ждет вас в случае какого-либо дефекта мебели или деформации по поводу гарантийного срока, который указан в паспорте изделия 18 месяцев. Я приобрела 20.02.2006г в салоне-магазине "Диваны ТУТ" "Эдвайзер-Щелково" диван-кровать "Майами" фабр. номер 212538. В декабре 2006г я обнаружила деформацию дивана (просел наполнитель) в области спинки и сиденья. Я обратилась в сервисную службу фабрики. Приехал мастер, приложил уровень и сделал фотографии, дефект был налицо. Затем поступил с фабрики ответ, что я могу отдать диван в ремонт. В конце января 2007г был осуществлен ремонт дивана, с виду все было в порядке.

Через месяц дефект проявился вновь в том же месте. Отдавать диван на повторный ремонт я была категорически против. Что это за диван, который уже 2 раза был в ремонте?! Я предъявила претензию к качеству данного товара в салон-магазин, и попросила обменять данный товар на аналогичный, приложив все копии документов. На основании моего заявления об обнаруженных мной недостатках мне предложили связаться с сервисной службой фабрики-изготовителя по телефону (495)363-91-19 с тем, чтобы согласовать время и дату вывоза моего изделия для проведения его осмотра (оценка качества изделия). 19.03.2007г я отдала диван на оценку качества (экспертизу), которую как мне сообщили будут проводить без моего присутствия. Примерно через 10 дней мне позвонили со службы доставки и сказали, что мой диван отремонтировали и могут его доставить на следующий день. Я была в недоумении, ведь о ремонте речь не шла, а шла об осмотре и обмене на аналогичный товар. Я позвонила в сервисную службу, операторы Алина и Александра подтвердили, что был произведен ремонт дивана. После моих звонков они сказали, что об осмотре и о моей письменной претензии они первый раз слышат, у них этих документов нет и как они разберутся мне обязательно перезвонят. Конечно же мне никто не позвонил, спустя некоторое время я им перезвонила сама. Они сказали, что все документы уже у них, был произведен осмотр и, что с моим диваном все в порядке. Это какой-то беспредел, сначала сделали ремонт, а затем сказали, что будто он находится в том состоянии, в котором я его отдала. И категорически отказываются, признавать что они произвели ремонт. Одним словом, отношение фабрики к своим клиентам (теперь уже к бывшим клиентам) оставляет желать лучшего . Поэтому советую вам не приобретать продукцию данной фабрики.

На мой взгляд их действия нарушают законодательство. Ведь я имею право на обмен и возврат в течении гарантийного срока (18.мес.). А что делают они: при дефекте забирают диван, делают ремонт, потом проводят свою экспертизу, и говорят что все в порядке, соответственно отказывают в обмене товара!!!



Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: Диваны фабрики 8 Марта
Vax
[06 февраля 2019 09:24]
Давно хотел в офис нормальный диван купить, старый уже не очень стал. Нашёл, погуглив, фирму Ройбош, а там просто восхитительные диваны на любой вкус и в разных стилях. Понравился диван модели Демидов из натуральной кожи, стильный, смотрится очень дорого. Заказал, спустя месяц привезли. Диван отлично вписался в пространство. Красивый, удобный. Мне очень нравится. читать
Leila
[01 февраля 2019 09:17]
Неожиданно для себя после покупки дивана фирмы Ройбош решилась на ремонт в классическом стиле. Началось с того, что присмотрела мебель гораздо раньше запланированного ремонта. И очень уж понравился диван Александрия. Именно он дал мне старт для ремонта в классике. Помимо этого отмечу прочность механизмов и великолепное качество ткании. Они стоят своих денег. читать
Ryabiy
[14 января 2019 11:44]
Доставили заказанное мной кресло Дастин. В наиклассичнейшем чёрном кожаном варианте. Практически на сотку дороже, чем предлагали ту же модель с тряпичной обивкой. Но это был бы какой-то слишком расслабляющий каминный или гостинный вариант, а мне нужно было что-то более серьёзное и мобилизующее, чтоб в кабинет поставить. Чёрная кожа показалась уместнее. В обстановку вписался идеально. Вдобавок к представительскому виду и интересному дизайнерскому решению идёт очень эргономична конструкция с удобными спинкой и подлокотниками. Оценил. читать
Krulya
[13 декабря 2018 10:50]
Рой Бош регулярно обновляет свои коллекции диванов и кресел. Дизайн у отдельных моделей просто умопомрачительный. Заметила, что и с классикой дружат, и за свежими тенденциями мебельной моды следят. Если не знать, что делают в России, то так с ходу и не скажешь. Получается не хуже чем у иностранцев, а цены всё-таки не такие кусачие. читать
Anyuta
[03 декабря 2018 08:46]
Сразу несколько двухспалок, выпускаемых Рой Бош, понравились. В итоге взяла модель "барокко", совмещающую утончённость с практичностью. Съёмный чехол не только помогает быстро менять цветовое решение, но и облегчает уход за мебелью. А в большой ящик, спрятанный в недрах кровати, влезает много всяких вещей. читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта