Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про Трансаэро
Трансаэро Рецензия на объект:
Трансаэро
Российская авиакомпания.
Автор: Yurii Almazov
Дата публикации: 05 февраля 2007
Оценка объекту 3     Комментарии [142]

Мы в трансе...

Этот полет с Трансаэро запомнится надолго. Летели мы на Новый Год в одну из стран Юго-Восточной Азии. Я уже привык тому, что в высокий сезон, качество обслуживания в самолетах наоборот низкое. Особенно на чартерных рейсах. В этот раз мы летели с Трансаэро, и честно говоря, были неприятно удивлены. Собственно самолет был не плох – огромный, и судя по всему не самый ветхий Боинг. Первая претензия – еда. За двенадцать часов полета, я съел у них только пару бутербродов с колбасой. Даже сыра в их меню не было, при том ,что лететь двенадцать часов. От главного кулинарного шедевра Трансаэро - макароны с курицей, после недолго визуального осмотра, я предпочел отказаться. Основная масса пассажиров поступила также. Делать замечание по этому поводу было бесполезно, да и стюардессы вели себя так, словно пассажиры были единственной помехой, отвлекавшей их от расслабленного времяпровождения.. Иногда казалось, что полет был для нас – тяжелой работой, а для них – приятной поездкой к морю.

Второе существенное неудобство – воздух. Было очень душно, дышать было абсолютно нечем. Отчего это зависит - не знаю, но пить хотелось постоянно. И вот тут выяснилось, что стюардессы не считают своей обязанностью эту воду разносить. Была ночь. Около трех часов. В салоне ни одной бортпроводницы – пассажиры истово давят на кнопки вызова. Никто не идет. Наконец появляется одна, я прошу принести воды. Она, словно не замечая, проходит мимо. Я догоняю ее, спрашиваю еще раз. –Я могу в туалет сходить?! – с раздражением отвечает девушка и отворачивается. Иду набирать воду сам, вижу - две стюардессы спят. За мной выстраивается очередь из нескольких человек за водой. Одна из девушек просыпается и милостиво разрешает – берите, берите. И снова засыпает. Более бредовой картины, я не видел ни на одном рейсе. Так мы и летели – пассажиры не спали, зато отдыхала бригада..

Посадка в Сингапуре была примерно того же качества, что и еда. Причем погодные условия были близки к идеальным. Самолет же швыряло во все стороны, словно за штурвалом сидел нетрезвый ученик.

К счастью в Сингапуре экипаж поменяли. В салон вошли отдохнувшие и загорелые девушки и юноши, за штурвал сел опытный летчик, знающий особенности региона. В результате еще два часа мы провели совершенно других условиях.

Через две недели возвращались в Москву – отдохнувшие, веселые, загорелые. Веселье очень быстро закончилось, когда выяснилось, что «рукава не будет» придется чапать до автобуса. «Трансаэро – пожлобился на парковку» -мрачно заметил кто-то. Остальным было не до шуток, большинство пассажиров оставалось в шортах и майках. В таком виде они и побежали к автобусу по оттаявшему снегу. Ощущение от пальмового отдыха улетучилось мгновенно.

Вот такой ненавязчивый сервис в разгар туристического сезона. Единственное, что они не забывали делать – регулярно врубать радостную песенку со словами про Трансаэро. Она до сих пор звучит у меня в ушах, правда, и почему-то ассоциируется с запахом курицы с макаронами.



Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: Трансаэро
Tamara
[16 ноября 2016 16:45]
Может я не избалованная, может просто повезло, летала Трансаэро в Вену и обратно, все в адеквате, все устроило. читать
Без регистрации
[06 декабря 2009 19:53]
вранье какое-то!!!!!летаю часто,,,нашими(российскими авиалиниями),, авиалиниями и хочу заметить,что АК Трансаеро,как раз,одна из самых надежных!!!!максималная задержка в котору я попадала около часа, хочу заметить что прилетали всегда во время,умудрялись командиры это время в полете нагнать!!!!а то что вы билеты в притык приобретаете,так это только ваша проблема,нужно понимать,что это авиация,а не метро,где можно так точно время расчитывать!(хотя и там заержки бывают!)удачи!!! читать
Без регистрации
[03 декабря 2009 15:23]
Что тут говорить о премиум классе, когода покупаешь билет в бизнес класс, тебе дают посадочный талон, а мест нет. (другая комплектация самолета оказывается) И в грубой форме просят занять места возле сартира в эконом классе. А вы говорите премиум класс. ОТСТОЙ ПОЛНЕЙШИЙ!!!! читать
Без регистрации
[02 декабря 2009 14:00]
Господа, если соберетесь лететь Трансаэро, то не платите лишних денег за удобства, все равно их не будет! Как, например, случилось с нами. Мы купили билеты на рейс Москва-Пхукет 11.10.09, в премиум-класс, по цене дороже на 50 баксов (в одну сторону),чем цена за экономический класс. Почитайте на сайте, как они радужно описывают преимущество и удобство премиум-класса. В результате, в самолете уже выяснилось, что лететь мы будем с коленками у ушей, в полусогнутом состоянии. Потому как, они просто подменили самолеты... На мой закономерный вопрос к стюардессе, где простите все удобства, о которых заявлено на сайте, мне было сказано, что у них такая компановка, и то что мы переплатили, это за улучшенное питание (к слову, от эконом класса питание отличалось одним салатиком...). Опять же, на мое требование, принести книгу жалоб или что-там положено в самолетах, мне было сказано, что во всем виновата турфирма продавшая нам места, и нужно к ним обращаться. А Трансаэро просто ангелы, и ни в чем не виноваты. К слову, таких как мы, было 150 человек, и это на одном рейсе в одну сторону. Обратно летели - самолет тоже подменили, опять не оказание услуг. Вообщем, с одного рейса, с помощью обыкновенного кидалово, Трансаэро имеет 7500 $. Неплохо... По прилету домой, я решила вернуть деньги, за неоказанные услуги, и как сказали в Трансаэро, обратилась с претензий в Капитал-тур. Кстати, Капитал-тур тоже "молодцы", когда я им звонила с Пхукета и говорила, что услуга не оказана, они очень возмущались, обещали вернуть деньги и т.д. По факту, после 3-х недель рассмотрения моей претензии, меня отправили опять в Трансаэро. Вообщем, никто ни в чем не виноват. Из всей этой истории я сделала 2 вывода: 1. я больше НИКОГДА не буду брать билеты в премиум.
2. с Капитал-туром тоже больше никуда не поеду. Люди - не тратьте лишние деньги в премиум Трансаэро, все равно самолет подменят, а деньги будет не вернуть. В принцие, сумма так себе, невелика. Но,с другой стороны, почему я должна платить за несуществующие услуги???! читать
Без регистрации
[29 ноября 2009 22:40]
поржали от души над паксами которые коры мочат (ну типо: когда кормить будут) предлагаю стюардессам раздать огнестрельное оруживе, что бы отстреливать таких прям на месте)))))) пишите еше нам без дураков скучно читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
Всего статей:
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта