Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про ЛедаЕвроклин
Рецензия на объект:
ЛедаЕвроклин
Автор: annamuzyka
Дата публикации: 08 мая 2009
Оценка объекту 1     Комментарии [3]

Как испортить вещь

Решила сдать в химчистку шторы. Вернее хорошую тюль на вшитых в нее кольцах. В принципе, могла бы и дома постирать. Но посмотрев на площадь полотнищ, подумала, что тяжеловато будет ее погладить. Отнесла в химчистку, удовольствие обошлось больше 2000 тыс.

Мне выдали квитанцию, (кстати совсем даже не кассовый чек и писульку какую-то). Прихожу в срок забирать. Смотрю - кольца ободраны. Говорю - это что? А мне - смотрите внимательнее, тут написано - на фурнитуру не даем гарантии.

Блин, ну сказали бы сразу, я бы развернулась и ушла, зачем мне шторы без фурнитуры? Ладно, порасстраивалась и забрала... в конце концев кольца высоко, можно и не разглядеть царапины, хотя за свои деньги получить эти проблемы неприятно.

Принесла домой, муж стал вешать - шторы абсолютно не глаженные!!! Т.е. их даже не пытался никто гладить, мятые, как из машинки только что. Спрашивается - за что я заплатила? Тупо за стирку в машинке каким-то самым дешевым средством, от которого еще и фурнитура облезла? Оказалось, это еще полбеды. По середине одного из полотнищ - синее пятно размером с большую тарелку!!! Это на светло-бежевых шторах. Понесли назад. Приемщица спокойно забрала и сказала, что все перестирают. Но на фурнитуру по-прежнему нет гарантии - не нравится, забираейте! Отлично!!!! Куда я их теперь дену с синим пятном. К тому же на квитаниции мелким почерком обнаружилась надпись - износ 50%... шторам 1 год! Откуда такое исчисление износа? Я же не тряпку половую принесла, а шторы сшитые из качественной дорогой ткани.

Чувствую, судиться мы с ними будем долго (((

Получим какие-нибудь несчастные тысяч 10, а то и 5 в лучщем случае.. и испорченные нервы.



Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: ЛедаЕвроклин
Без регистрации
[10 августа 2009 21:01]
seo читать
Без регистрации
[10 августа 2009 20:58]
Да, дешевле не значит лучше.... лучше найти проверенную химчистку в своем районе.
Занимаюсь оптимизацией сайтов читать
Без регистрации
[05 августа 2009 19:21]
Уважаемая! За такую цену Вам как раз и сделали чистку....настоящие высококлассные услуги химчистки стоят значительно дороже читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта