Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про МТС
МТС Рецензия на объект:
МТС
Оператор сотовой связи www.mts.ru
Автор: yakov
Дата публикации: 07 апреля 2009
Оценка объекту 2     Комментарии [112]

«АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ КОМПАНИИ МТС»

С 6 марта 2009 г. цены повышают:

• внутри сетевой роуминг -8.90руб. за минуту;

• вводят абонентскую плату (заменив бесплатную услугу «Льготные вызовы во внутри сетевом роуминге» на платную - «Соседние регионы», бесплатную услугу «Всегда как дома» на платную - «Все регионы МТС России» с абонентской платой по каждой услуге 1.0руб. в сутки.), а предупреждать народ не думают.

Когда люди замечают, как воруют их деньги, операторы говорят, всю информацию мы разместили на нашем сайте. Что касается уведомления о данной замене в предоставлении услуг, то компания МТС якобы поместила информацию на официальном сайте и в офисах МТС?

На отправку SMS каждому клиенту у компании нет технических возможностей. Зато есть возможность отправки компанией МТС разного рода СПАМА на мобильные телефоны своих абонентов, ловя в свои сети неопытных пользователей сотовой связи или просто доверчивых людей, зарабатывая на этом не плохие деньги. Например: навязывают ВСЕМ клиентам как рекламную акцию – получи GOOD`OK, прислав SMS на ваш номер с текстом, что вам на 3 недели бесплатно добавлена услуга гудок, подробности по телефону **** МТС.

Но нигде не указывают, что через три недели начнут снимать с вашего счета деньги, так как вы её своевременно не отключили. По мнению технических консультантов компании МТС, если вы хотите не потерять ваши деньги, то должны каждый час смотреть об изменениях на сайте МТС. С таким отношением к клиентам долго не протянут, даже с корпоративными клиентами!

А теперь немного подробнее:

Услуга «Льготные вызовы во внутри сетевом роуминге» предоставлялась бесплатно и не предусматривала абонентской платы. Эта услуга была доступна всем тарифным планам и соответственно подключалась к общему пакету услуг на выбранный тариф. С 6 марта 2009 года компания МТС, не уведомив потребителей этой услуги, заменяет её услугой «Соседние регионы» и начисляет абонентскую плату 1рубль в сутки, снимая эти деньги со счетов, ничего не подозревающих клиентов.

Сама формулировка данной операции компании МТС просто не может быть выражена нормальным русским языком и выглядит на официальном сайте компании МТС (в мобильном помощнике от 24 марта 2009 года, скопировано) так:

Внимание! До 6 марта 2009 г. услуга «Соседние регионы» называлась «Льготные вызовы во внутри сетевом роуминге». Услуга «Соседние регионы» дает вам возможность совершать звонки на территории Центрального и Центрально-Черноземного районов* по своему домашнему тарифу, как будто вы никуда не уезжали. Все входящие вызовы при подключении услуги — бесплатны! Стоимость исходящего SMS составляет 1,95 руб.

И тут бы казалось расслабиться доверчивому клиенту, но МТС в другом месте приписывает, что исходящие вызовы на МТС вашего домашнего региона и на МТС региона пребывания тарифицируются по направлению "На МТС других регионов России".Короче говоря - «Будьте как дома, но не забывайте, что в гостях!»

Даже информация, размещённая на официальном сайте компании МТС некорректна, завуалирована и не несёт достоверной информации о качестве и стоимости потребляемых клиентами услуг, нарушая Закон РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения абонентом данного действия компании МТС и выражения своего неудовольствия произошедшим, они обязуются вернуть снятые деньги при обращении клиента в сервисный центр.

А кто не обнаружил, ПЛАТИ ДАЛЬШЕ!



Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: МТС
Форум по теме МТС [112 сообщений]:
YuliaK
[16 ноября 2016 23:10]
У оператора вообще есть право менять условия тарифа, другое дело, что предупреждать надо заранее! читать
Elena
[06 ноября 2016 20:56]
Не нравится МТС. Снимают деньги ни за что. Я не пользовалась симкой 2 месяца, там оставалось 25 рублей. Недавно включила ее - денег нет! Обидно. читать
Без регистрации
[11 декабря 2009 09:31]
в мтс ве хамы!!! разговаривать с клентами не умеют, раздраженные читать
Без регистрации
[29 ноября 2009 14:05]
Добрый день или вечер а может быть и утро !!! Если вы только думаете подключаться вам к МТС или нет!!!!м ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА - " ГОРЯ МЫ НАХЛЕБАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ " ( рассказывать не буду - долго одно скажу их действия не подлежат ни какой логике.....Бегите и обходите их строной читать
Без регистрации
[28 ноября 2009 19:21]
с каких это пор сидение 4 часа в аське стоит 50 рублей??? читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта