Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про Sky Express
Sky Express Рецензия на объект:
Sky Express
SkyExpress Авиакомпания www.skyexpress.ru
Автор: tmet001
Дата публикации: 07 апреля 2009
Оценка объекту 2     Комментарии [14]

Авиакомпания Скай Экспресс

Добрый день! Спешу поделиться своим впечатлением от компании "СкайЭкспресс". Сразу резюмирую - больше не выберу ЭТУ компанию!!! Так страшно мне не было давно, когда я увидела самолет, на котором я должна буду лететь (рейс Пермь-Москва, а через два дня, к сожалению, Москва-Пермь).

ТУ-134 (вместо заявленных боингов)... старенький (хотя это ласковое определение подходит больше автомобилям, велосипедам - тем видам транспорта, которые хотя бы передвигаются по земле, а когда ты находишься на 10000 метров над землей, хочется чего-то более надежного!!!).

Все началось с того, что по приезду в аэропорт пассажиры данного рейса с удивлением узнали, что нас обслуживает не компания СкайЭкспресс, а непонятная и никому не известная компания Космос... то же самой было и по вылету из Москвы, где объявили что рейс СкайЭкспресс отменен, а вместо него появился другой рейс другой авиакомпании Космос.. кстати, аналогичная ситуация была и с рейсами Скайэкпресс в Мурманск, Ростов (это только то, что было одновременно с нами)... Представитель авиакомпании в аэропорту Внуково доходчиво нам объяснил, что согласно Правил авиакомпания имеет право по своему усомтрению "поменять борт" (правда, что же это значит мы не поняли...) т.е. грубо говоря, ты можешь купить билет на Люфтганзу, а полететь компанией... Атлант-Союз, если эти две конторы между собой договоряться?! А также он сказал, что их боинги ничуть не лучше состоянием чем эти же старенькие Тушки... К счастью, перелеты состоялись нормально, но седых волос у меня точно прибавится... во время приземления и торможения спинки кресел с грохотом завалились туда-обратно... стюардесс в салоне видели всего лишь дважды за весь перелет... но огромное СПАСИБО пилотам!

А компания СкайЭкспресс навсегда для меня потеряна, как и для многих-многих других экспассажров! И еще, в такие моменты почему-то приходят мысли о том, что совсем немного вещей, которые стоят в России дешевле чем человеческая жизнь...



Отправить ссылку на статью по емайл:
Введите почтовый адрес получателя:


Напишите текст Вашего сообщения получателю (не обязательно):

Статьи по теме: Sky Express
Форум по теме Sky Express [14 сообщений]:
Maddy
[24 апреля 2016 10:58]
какие посоветуете авиакомпании? читать
Без регистрации
[03 декабря 2009 14:46]
02.10.09 г. я оформил в кассе на Киевском вокзале возврат билетов
(документы во вложении), согласно "Правил внутренних воздушных перевозок
пассажиров и багажа ЗАО "Скай Экспресс"" п.13.9.2. и 13.9.3 возврат
денежных средств на указанный расчетный счет производится в течение 30
рабочих дней с даты подачи заявления (!). Последний день выдачи денег
истек 16 ноября, но на текущий день 27 ноября 2009 года денежные
средства до сих пор не были перечислены.
В целях решения данного вопроса я постарался связаться со службой,
которая отвечает за возврат денежных средств по телефону - 648-93-60,
ресепшн отвечает только на 15-20 звонок (не гудок) непрерывного дозвона.
В данном отделе мне сообщили, что денежные средства на текущий момент не
переведены, а сотрудник который отвечает за этот вопрос (Лебедев Олег)
сейчас на больничном.
Внутренние кадровые вопросы ЗАО "Скай Экспресс" и отсутствие сотрудников
по каким-то причинам меня не волнуют, я хочу чтобы та задолженность,
которая есть у вашей компании перед мной была погашена не позднее 30
ноября с предоставлением мне уведомления о переводе денежных средств на
расчетный счет (копия платежного поручения с отметкой банка). В
противном случае я буду обращаться в суд с просьбой взыскать с вас мои
денежные средства и компенсировать моральный ущерб. читать
Без регистрации
[02 декабря 2009 10:05]
Впечатления отрицательные. Особенно поразили хамы на регистрации. читать
Без регистрации
[23 ноября 2009 00:40]
Компания - ужас.
На сайте транзакция с кредитной карты совершается до нажатия кнопки подтверждения платежа, допуслуги при этом насильственно включаются в цену на сумму 1000 руб.
Аэропорты не обслуживают авиакомпанию вообще, отодвигают на последнйи момент, в результате пости все вылеты самолетов задерживаются на неопределенное время.
Рейсы перекладывают и перепланируют прямо когды вы сидите в аэропорту.
За сдачу билета удерживают штраф.
Цены на билеты с топливным сбором почти такие же как у других компаний.
Пожалейте свои нервы и время.
Менеджер по связям с общественностью под ником Практик в жж сообществе этой компании, унижает и общается матом с пользователями.
Все негативные отзывы удаляются.
Очень противная авиакомпания. читать
Без регистрации
[29 октября 2009 17:33]
летал рейсом Челябинск Москва вылет должен быть на 6-30 в результате вылетели аж в 17-00 не извинились ничего просто самолётов нет и точка сиди в этом аэропорту как шпрота, летаю постоянно S7 максимум на час задержки периодически а цены особо не отличаются, кормёжка и обслуживание ужасное .... один негатив читать
Читать все комментарии
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Об авторе:
Вы не авторизованы на сайте!
Информация об авторе Вам не доступна!
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Ссылки по теме:
Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта