Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про Трансаэро
Обсуждаем:
Трансаэро
Трансаэро
Российская авиакомпания.
Текущая оценка: 3-
Статей / голосов: 4
Форум по теме [142]
Хотите поставить оценку?
Отзывы пользователей:

Трансаэро - отвратительно!

Автор: Санлек
Дата публикации: 26 марта 2009
Оценка автора: 2
Летели Трансаэро во Вьетнам, Екатеринбург-Москва, Москва-Хошимин 25.03.09 и Хошимин-Москва 08.03.09, Москва-Екатеринбург 09.03.09 Лететь 9-10 часов, соблазнились, купили билет в премиум-класс. Не верьте тому, что написано у них на сайте.
прочитать
url: http://znak-kachestva.ru/?action=view_news&id=178

Трансаэро - позор нации

Автор: q
Дата публикации: 07 марта 2009
Оценка автора: 2
Летали в январе в пунта-кану... хочу поставить оценку - твердую 2
прочитать
url: http://znak-kachestva.ru/?action=view_news&id=171

Трансаэро – качество падает

Автор: Лана
Дата публикации: 27 октября 2008
Оценка автора: 4-
Хочется поделиться своими впечатлениями о "Трансаэро". Три года назад сервис у этой компании был намного выше, на сегодняшний день он оставляет желать лучшего. Три года назад я с ребенком летала в Тунис, как же мы были приятно удивлены заботой и внимаем этой компании, всем пассажирам с детьми на протяжении всего сезона раздавали рюкзачки с подарками (книжки, пазлы, карандаши...), в самолете у всех работали индивидуальные телевизоры с 12 программами, что очень удобно как для взрослых, так и для детей - сидят пассажиры смотрят фильмы, дети - мультяшки, ни кто не кричит, ни бегает по салону, все чинно и спокойно.
прочитать
url: http://znak-kachestva.ru/?action=view_news&id=135

Мы в трансе...

Автор: Yurii Almazov
Дата публикации: 05 февраля 2007
Оценка автора: 3
Этот полет с Трансаэро запомнится надолго. Летели мы на Новый Год в одну из стран Юго-Восточной Азии. Я уже привык тому, что в высокий сезон, качество обслуживания в самолетах наоборот низкое. Особенно на чартерных рейсах. В этот раз мы летели с Трансаэро, и честно говоря, были неприятно удивлены.
прочитать
url: http://znak-kachestva.ru/?action=view_news&id=47
Tamara
[16 ноября 2016 16:45]
Может я не избалованная, может просто повезло, летала Трансаэро в Вену и обратно, все в адеквате, все устроило. читать
Без регистрации
[06 декабря 2009 19:53]
вранье какое-то!!!!!летаю часто,,,нашими(российскими авиалиниями),, авиалиниями и хочу заметить,что АК Трансаеро,как раз,одна из самых надежных!!!!максималная задержка в котору я попадала около часа, хочу заметить что прилетали всегда во время,умудрялись командиры это время в полете нагнать!!!!а то что вы билеты в притык приобретаете,так это только ваша проблема,нужно понимать,что это авиация,а не метро,где можно так точно время расчитывать!(хотя и там заержки бывают!)удачи!!! читать
Без регистрации
[03 декабря 2009 15:23]
Что тут говорить о премиум классе, когода покупаешь билет в бизнес класс, тебе дают посадочный талон, а мест нет. (другая комплектация самолета оказывается) И в грубой форме просят занять места возле сартира в эконом классе. А вы говорите премиум класс. ОТСТОЙ ПОЛНЕЙШИЙ!!!! читать
Без регистрации
[02 декабря 2009 14:00]
Господа, если соберетесь лететь Трансаэро, то не платите лишних денег за удобства, все равно их не будет! Как, например, случилось с нами. Мы купили билеты на рейс Москва-Пхукет 11.10.09, в премиум-класс, по цене дороже на 50 баксов (в одну сторону),чем цена за экономический класс. Почитайте на сайте, как они радужно описывают преимущество и удобство премиум-класса. В результате, в самолете уже выяснилось, что лететь мы будем с коленками у ушей, в полусогнутом состоянии. Потому как, они просто подменили самолеты... На мой закономерный вопрос к стюардессе, где простите все удобства, о которых заявлено на сайте, мне было сказано, что у них такая компановка, и то что мы переплатили, это за улучшенное питание (к слову, от эконом класса питание отличалось одним салатиком...). Опять же, на мое требование, принести книгу жалоб или что-там положено в самолетах, мне было сказано, что во всем виновата турфирма продавшая нам места, и нужно к ним обращаться. А Трансаэро просто ангелы, и ни в чем не виноваты. К слову, таких как мы, было 150 человек, и это на одном рейсе в одну сторону. Обратно летели - самолет тоже подменили, опять не оказание услуг. Вообщем, с одного рейса, с помощью обыкновенного кидалово, Трансаэро имеет 7500 $. Неплохо... По прилету домой, я решила вернуть деньги, за неоказанные услуги, и как сказали в Трансаэро, обратилась с претензий в Капитал-тур. Кстати, Капитал-тур тоже "молодцы", когда я им звонила с Пхукета и говорила, что услуга не оказана, они очень возмущались, обещали вернуть деньги и т.д. По факту, после 3-х недель рассмотрения моей претензии, меня отправили опять в Трансаэро. Вообщем, никто ни в чем не виноват. Из всей этой истории я сделала 2 вывода: 1. я больше НИКОГДА не буду брать билеты в премиум.
2. с Капитал-туром тоже больше никуда не поеду. Люди - не тратьте лишние деньги в премиум Трансаэро, все равно самолет подменят, а деньги будет не вернуть. В принцие, сумма так себе, невелика. Но,с другой стороны, почему я должна платить за несуществующие услуги???! читать
Без регистрации
[29 ноября 2009 22:40]
поржали от души над паксами которые коры мочат (ну типо: когда кормить будут) предлагаю стюардессам раздать огнестрельное оруживе, что бы отстреливать таких прям на месте)))))) пишите еше нам без дураков скучно читать
Читать весь форум по теме Трансаэро
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта