Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про Mr.Doors
Обсуждаем:
Mr.Doors
Mr.Doors
Текущая оценка: 5
Статей / голосов: 1
Форум по теме [3]
Хотите поставить оценку?
Отзывы пользователей:

Про мистера Дорса

Автор: Vitas
Дата публикации: 27 октября 2008
Оценка автора: 5
Так случилось, что мебельная компания нас «кинула». Говорят сейчас это часто бывает. Говорят возвращаются 90-е. Одним словом мы заказали шкафы купе в Италии, которые с получили с большим опозданием. Ну а внутренности, то есть всякие полки и ящики, так и не пришли. Название компании не помню, но если перед вами – Светлана Михнина и вы покупаете у нее мебель, скорее всего мебель вы свою не получите.
прочитать
url: http://znak-kachestva.ru/?action=view_news&id=138
Форум по теме Mr.Doors [3 сообщений]:
Шиншилка
[23 июля 2015 02:07]
Конечно споров и разногласий по поводу сервиса и мебели Мистера Дорса в интернете полно. Но хочу поделиться своим опытом
Два раза заказывали мебель у Дорса. Первый раз это был шкаф купе .Сами ничего интересного придумать не смогли, вызвали дизайнера, приехала очень милая девушка с замерщиком, все измерили, выслушали наши пожелания и через несколько дней предложили нам несколько проектов. Цены достаточно высокие, но в компании очень часто скидки, поэтому шкаф купе нам обошолся за умеренную цену, сроки и качество мебели порадовали.
Второй раз заказывали в Mr.Doors спальню, так же были большие скидки, поэтому мы смогли себе позволить шикарную мебель из итальянской коллекции
Мебель нам очень нравится, нисколько не жалеем, что заказывали ее именно там. Компания серьезная, мебель красивая и качественная, но вот со сроками у них бывают задержки. читать
Вера
[12 октября 2009 14:50]
19 июля 2009г. в ТЦ Family Room мною был заключен Договор № 190709/1266/266/92/10 на проектирование, изготовление, доставку и сборку мебельного комплекта. Дизайнер проекта Скрябина Нина. Доставка была запланирована на 23 августа 2009г дабы исключить непредвиденное (задержка при изготовлении мебели). Установка на 24 августа (хотя!!! в соответствии с п.2.1 доставка должна быть осуществлена не позднее 30 календарных дней, т.е. 17.08.2009), даты были согласованны с дизайнером, т.к. меня устраивали именно эти даты! Дизайнер меня уверила, что в эти сроки будут выполнены и доставка и сборка. В случае отказа мною был бы сделан заказ в другом мебельном салоне. В соответствии с п. 2.1 настоящего Договора была произведена оплата на общую сумма 167 511,22 (100%) Приходный кассовый ордер № 6089 от 19.08.2009г.
16 августа дизайнер сообщила, что доставка на 23 августа отменяется, не объяснив причины, не сообщив на какую дату переносится доставка. Т.к. до 22 августа меня не было в Москве, связаться со мной было не возможно. Выясняла дату доставки и причину сложившийся ситуации моя дочь. Связаться с дизайнером не получилось, т. к сообщили, что она в отпуске. Сотрудник офиса в «Румянцево» Светлана сказала, что уточнит, в связи с чем перенесен срок доставки!!! Перезвонив, ничего внятного она не сообщила и не смогла объяснить причины происходящего. Сказала, что поставила в известность директора салона Ибрагимову Ингу. На следующий день пришлось вновь перезвонить самим в офис!!!! Директор салона обещала перезвонить!!! Но.. пришлось звонить самим. Выяснилось, что доставка на 5 сентября, а установка 8 или 9 сентября. С горем получилось договориться по сроку доставки на 30 августа, 1 сентября установка. На 1 сентября пришлось отпрашиваться с работы!!!
30 августа доставили мебель, и все бы ничего, но в день установки выясняется (1 сентября) что просто на просто 7 фасадов не привезли и т.д.(Товарно-транспортная накладная № 29743 от 05.09.2009) ДИРЕКТОР салона не сообщила о данном факте ни в день доставки, ни после, даже в день установки, пока не позвонили в офис!!!! Т.Е. день потерян зря!!!
05 сентября должны были довезти все остальное (по Товарно-транспортной накладной № 29743 от 05.09.2009), но как оказалось, Не все!!! 7 сентября приехали мастера, устанавливать то, что довезли! И выясняется, что фасад привезли, а петли нет!!! Как такое может быть???!!!!
Размещала жалобу на сайте mebel ру (форум), но ее просто не разместили!!!
На 12.10.2009г.шкаф собран,но таким образом, что им нельзя пользоваться!!!Приезжал эксперт,куда смотрел..не понятно,привезли материал который нужно переделать и на этом все!!!Ибрагимова Инга директор салона не смогла оперативно решить вопрос,"сказав,что я ее уже достала с этим шкафом".Как быть??Куда обращаться??! читать
Вера
[12 октября 2009 14:50]
19 июля 2009г. в ТЦ Family Room мною был заключен Договор № 190709/1266/266/92/10 на проектирование, изготовление, доставку и сборку мебельного комплекта. Дизайнер проекта Скрябина Нина. Доставка была запланирована на 23 августа 2009г дабы исключить непредвиденное (задержка при изготовлении мебели). Установка на 24 августа (хотя!!! в соответствии с п.2.1 доставка должна быть осуществлена не позднее 30 календарных дней, т.е. 17.08.2009), даты были согласованны с дизайнером, т.к. меня устраивали именно эти даты! Дизайнер меня уверила, что в эти сроки будут выполнены и доставка и сборка. В случае отказа мною был бы сделан заказ в другом мебельном салоне. В соответствии с п. 2.1 настоящего Договора была произведена оплата на общую сумма 167 511,22 (100%) Приходный кассовый ордер № 6089 от 19.08.2009г.
16 августа дизайнер сообщила, что доставка на 23 августа отменяется, не объяснив причины, не сообщив на какую дату переносится доставка. Т.к. до 22 августа меня не было в Москве, связаться со мной было не возможно. Выясняла дату доставки и причину сложившийся ситуации моя дочь. Связаться с дизайнером не получилось, т. к сообщили, что она в отпуске. Сотрудник офиса в «Румянцево» Светлана сказала, что уточнит, в связи с чем перенесен срок доставки!!! Перезвонив, ничего внятного она не сообщила и не смогла объяснить причины происходящего. Сказала, что поставила в известность директора салона Ибрагимову Ингу. На следующий день пришлось вновь перезвонить самим в офис!!!! Директор салона обещала перезвонить!!! Но.. пришлось звонить самим. Выяснилось, что доставка на 5 сентября, а установка 8 или 9 сентября. С горем получилось договориться по сроку доставки на 30 августа, 1 сентября установка. На 1 сентября пришлось отпрашиваться с работы!!!
30 августа доставили мебель, и все бы ничего, но в день установки выясняется (1 сентября) что просто на просто 7 фасадов не привезли и т.д.(Товарно-транспортная накладная № 29743 от 05.09.2009) ДИРЕКТОР салона не сообщила о данном факте ни в день доставки, ни после, даже в день установки, пока не позвонили в офис!!!! Т.Е. день потерян зря!!!
05 сентября должны были довезти все остальное (по Товарно-транспортной накладной № 29743 от 05.09.2009), но как оказалось, Не все!!! 7 сентября приехали мастера, устанавливать то, что довезли! И выясняется, что фасад привезли, а петли нет!!! Как такое может быть???!!!!
Размещала жалобу на сайте mebel ру (форум), но ее просто не разместили!!!
На 12.10.2009г.шкаф собран,но таким образом, что им нельзя пользоваться!!!Приезжал эксперт,куда смотрел..не понятно,привезли материал который нужно переделать и на этом все!!!Ибрагимова Инга директор салона не смогла оперативно решить вопрос,"сказав,что я ее уже достала с этим шкафом".Как быть??Куда обращаться??! читать
Читать весь форум по теме Mr.Doors
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта