Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Поискв статьях про Банкоматы Сбербанка РФ
Обсуждаем:
Банкоматы Сбербанка РФ
Банкоматы Сбербанка РФ
Текущая оценка: 2
Статей / голосов: 1
Форум по теме [3]
Хотите поставить оценку?
Отзывы пользователей:

Бойтесь банкоматов Сбербанка.

Автор: VoVa
Дата публикации: 03 июня 2008
Оценка автора: 2
От общения с автоматом по обмену валюты отделения Сбербанка РФ в комплексе «Времена Года» я просто в шоке!
прочитать
url: http://znak-kachestva.ru/?action=view_news&id=115
Без регистрации
[18 ноября 2009 22:14]
Два последних года пользовался альфобанком, а тут компания перешла на "Сбер" опасаясь кризиса. Это какой-то кошмар, зарплатная карта, банкоматы в относительной близости:
1. Рядом с работой (10 мин пешком), внутри отделения, но оно работает только с корпоративными клиентами, то есть если что-то случится меня наверняка просто "пошлют". График работы с 9 до 16, перыв с 14 до 15, у меня тоже в это время. Итого приходится приезжать с утра на работу и бежать снимать зарплату, у банкомата очередь человек 10 и как правило именно у него каждый сотрудник моей компании тратит до часа своего рабочего времени несколько раз в месяц чтобы получить свою зарплату.
2. Рядом с домом (м. Коньково), тут как бы нормальное обслуживающее частных лиц отделение, но открыто оно когда я на работе, банкомат круглосуточный и древний как яйца динозавра, работает очень медленно, при этом издает страшные звуки, пользоваться элементарно страшно.
3. По пути на работу/с работы, недавно обноружил в ТЦ "Калужский", отделения рядом нет. Опыт сегодняшнего общения с ним: очередь человек 10, когда остается 5 банкомат начинает выплевывать все подряд карты со словами "данная карта не обслуживается данным банкоматом". Отпугнув так 4 человека пятому говорит что у него неверный пин. Мне тоже говорит что пин введен неверно (4 цифры правильно ввести я в состоянии).
Да и в ценлом то как работают банкоматы этого "банка" цензурно сказать сложно. Аптайм процентов 70%, остальное время надпись "временно не работает", примерно каждая третья операция неудачна.
Завтра пишу заявление: "прошу перечислять мою зарплату на другой счет" читать
Без регистрации
[09 ноября 2009 16:51]
Так тут не в банкомате дело, а в отношении сбербанка к своим клиентам. Клиентов много, вот и отношение в обратной пропорции. Я как-то за телефон/свет/етк зашел заплатить, очередь ну просто дикая, потому что кнопконажиматель за окошком нажимает по кнопке в минуту, и кончилось это тем что она встала и сказала "У меня рабочий день окончен" и ушла.... вот такой сбербанк (москва, ул. скульптора Мухиной, дом не помню, наверное 7) читать
Без регистрации
[16 мая 2009 10:39]
Подходить с опасением приходится и к банкоматам, которые стоят вне отделений Сбербанка. Конкретно пример из личной практики: автомат скушал мою карточку, просто так (потом выяснилось, что был неисправен, и мол по словам техспециалистов Сбербанка это не редкость - технеика мол не вечна и ломается и бывают сбои), банкомат стоял в одном из торговых центров. Не отходя от банкомата, звоню с мобильного по номеру телефона Сбербанка, указанного на автомате. Там мне вежливо говорят, что это ошибка, на банкомате неправильно написано и банкомат относится к другому отделению, и бросают трубку. Звоню снова, рассказываю ситуацию, прошу номер того отделения, к которому относится, дают номер. Звоню туда - не берут трубку. Звоню снова по первому номеру, слёзно умоляю дать ещё какой-нибудь номер. Чудом удаётся - девушка милостиво даёт другой номер того второго отделения. Снова звоню туда и, о чудо, там берут тубку. Молодой человек объясняет, что у них через полчаса кончится рабочий день и после этого он приедет к банкомату и вынет мою карточку. Мне рекомендует прийти за ней завтра в его отделение, и мол никаких проблем, Вы мол не беспокойтеь, всё под моим мол контролем. Я записываю его ФИО и должность и иду восвояси. На след день звоню в отделение, перед тем как идти. Выясняется, о моей проблеме никто не знает, карточки моей у них нет и указанный молодой человек, хоть и работает там, но работает посменно и карточку не вынимал и не приносил. Еду в отделение, пишу заявление. Мне говорят, что вынут карточку и мне перезвонят, когда за ней прийти. Одновременно перезванию в круглосуточный call-центр и блокирую операции по карте, чтобы не дай Бог. Там всё записывают, карточку временно блокируют. Ухожу из отделения. Не перезванивают два дня. Сам звоню - вынули наконец мою карту, надо прийти забрать. Итого почти неделю ходил без карточки, теперь боюсь снимать деньги с банкоматов вне отделений банков, так как представляю, сколько потом придётся потратить времени на доставание карты если её банкомат вдруг "зажуёт". читать
Читать весь форум по теме Банкоматы Сбербанка РФ
Добавить комментарий
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Последние отзывы:
[08 октября 2009] dLudmila9
Ужас майского пикника от Навигатора
Тур по Золотому кольцу «Майский Пикник с1-3 мая 2009г» с Навигатором превратился в полный кошмар, точнее АЛКО-ТУР!
Отзывы на ООО "Компания "Навигатор"
[08 октября 2009] Osa
Не в защиту...о цене!
Не хочется давать оценку этому пылесосу... я думаю аллергики и астматики оценят его по достоинству. Очень много противоположных мнений. Хотелось написать о стоимости этого пылесоса. Согласна с тем, что это не самая дешевая модель, с другой стороны, насильно никто Вас не заставляет ее покупать. Больше всего меня удивила обширная реклама сайта ebay.com в предыдущих отзывах. Вы пишете, что на этом сайте можно приобрести такой же за 500$ и 50 заплатить за доставку. Честно говоря, эта информация меня очень заинтересовала и я не поленилась и зашла на этот "хвалёный" сайт.
Отзывы на Kirby
[04 июня 2009] Postradavshij
Компания - "поле чудес"
На стоянке поцарапали машину, приехал с документами, все сдал в положенные сроки и теперь, в качестве решения по моему вопросу, ЧАСАМИ СЛУШАЮ МУЗЫКУ вместо ответа сотрудников.
Отзывы на Стандарт Резерв
[04 июня 2009] ele-kup
Недовольна
Здравствуйте. Ужасно недовольна магазином Перекресток в городе Твери (ул. Коминтерна, 20 теперь под названием "Карусель").
Отзывы на Перекрёсток
[04 июня 2009] dovinchi
Ужасная страховая компания
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать.
Отзывы на РОСНО
Читать все отзывы
на сайте "Знак Качества"
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта