Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Уважаемые пользователи сайта, если вы планируете написать большой отзыв, а не короткое сообщение в форуме, воспользуйтесь кнопкой
Ваш отзыв будет размещён среди прочих статей сайта и его смогут прочитать большее количество пользователей сайта. Также в этом случае вы сможете поставить оценку обсуждаемому объекту.
Настоятельно Вам рекомендуем оставлять сообщения в форумах ПОСЛЕ АВТОРИЗАЦИИ на сайте, в этом случае Вы сможете редактировать Ваши сообщения в форумах, а также подписываться на почтовую рассылку выбранных веток форума.
1234 101112 следующая >>
Всего сообщений: 112
WStas Пост N: 353 | Добавлено: 23/07/2007 17:43    
Статус: Администратор


Сообщений: 13
Рег.:
Сайт МТС очень сложен в понимании.
Действительно, нужную информацию найти практически невозможно даже опытным пользователям.
Приведу такой пример: я не смог найти информацию, что нужно набрать в телефоне, чтобы узнать состояние счёта, хоть СМСкой, хоть голосом, лишь-бы узнать.
Приехал в офис МТС на Варшавке, подошёл к ихнему специалисту и спросил про это. Он мне сказал, что нужно набрать, на что я ему ответил "Спасибо, а то на вашем сайте этого нет"
"Как нет?!!" - удивился сотрудник МТС, - "Сейчас я Вам покажу где это" - и полез на сайт...
Минут 10 я наблюдал пыхтение несчастного сотрудника МТС, а потом покинул помещение, понимая, что наверное человеку просто стыдно посмотреть мне в глаза и признаться, что он и сам этого найти не может.
Без регистрации Пост N: 409 | Добавлено: 24/08/2007 15:54    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
"Я Разин Степан, откажусь пользоваться услугами связи МТС но только, если еще 10 человек в Росии откажутся пользоваться этой же связью и расскажут об этой инициативе еще 3 своим друзьям."
http://www.pledgebank.com/MTSnaX
ГУДВИН Пост N: 523 | Добавлено: 04/11/2007 00:08    
Статус: Пользователь


Сообщений: 1
Рег.: 04/11/2007
*100# вот и все.... состояние счета моментом приходит на телефон. Удобно. А говорить о том, кто из сотовых операторов хороший-плохой - это бесполезно. У них у каждого свои тараканы в голове. Везде есть плюсы и минусы, а в итоге одно и тоже. Вот так.
Без регистрации Пост N: 549 | Добавлено: 15/11/2007 23:17    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Реально обманывают на деньги. Связь хиреет. Операторы (москва) "без базы данных" периодически.
Без регистрации Пост N: 561 | Добавлено: 21/11/2007 22:36    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Оператор БИЛАЙН изобрел прекрасный способ практически честного отъема денег у населения!Расскажу,как прекрасно со мной обошлись:у сына две симки(два телефонных номера),я ошибочно пополнила ему баланс(500 руб) того номера,которым он почти не пользуется.Думала-гадала,как лучше поступить,попыталась написать заявление о переводе денег на тот его номер,на который и планировала кинуть денег,но ошиблась,.....но когда мне вкратце объяснили,как предположительно будет происходить вся эта процедура(срок перевода-месяц и пр. пр.позитивные нюансы),я отказалась от этой идеи.Выяснив,что сын не собирается больше пользоваться тем номером,на который я накинула денег(тариф гораздо менее удобный и с инетом что-то тоже невыгодно),стала думать что делать,денежек-то жалко-500 рублей все-таки...Да,не сказала,что баланс я сразу проверила,деньги насчет благополучно поступили!Так вот,узнала я,что к моему счастью(это я тогда так думала),появилась услуга "мобильный перевод".Вся такая довольная я прослушала оператора:че там как,куда нажимать да какие цифры вводить-переводи себе спокойненько денежки с одного билайновского номера на другой...Обнаруживаю,что переводить мне почему-то уже нечего-баланс 3 рубля(этой симкой вообще не пользовались с тех пор,как деньги на счет поступили).Звоню оператору Билайн,спрашиваю,как такое возможно,ведь через оператора лично недели 3 назад,как только денег на номер кинула,звонила и баланс проверяла-деньги поступили...а теперь их нет....???Жду на связи бесконечное количество времени....Ответ в итоге был таков: да, деньги поступили,но потом не пришло подтверждение от дилера(?)...и мы деньги с вас сняли и поэтому вам,т.е мне,осчастливленному таким нехитрым способом абоненту,необходимо проехать на улицу Люберецкую и предъявить какие-то там типа претензии дилеру...Мой законный вопрос:зачем мне дилер на улице Люберецкой?...я деньги на счет накидывала посредством компании Билайн в "Связном" у метро "Текстильщики",почему меня вообще должна хоть каким-то образом волновать техническая сторона работы сотрудников компании Билайн, множество их партнеров,дилеров и прочее...?Я оплатила услугу,мне ее вроде как оказали(деньги на счет поступили),но потом у меня их просто тупо отобрали...???!!!Спрашиваю телефон неизвестных мне люберецких дилеров,мне сообщают,что номера их телефона в компании Билайн,к сожалению,(я думаю,что сожаление было просто огромным)нет...(?)Спрашиваю,а как собственно, в таком случае вы поддерживаете связь с этими людьми и случайно не ваши ли это обязательства выруливать всю эту ситуацию,разбираясь между собой, я-то тут причем...?В ответ слышу соболезнования,а следом-оптимистичный прогноз от мальчика-оператора,что он надеется и почти уверен,что как только я брошу все дела(с какой стати?),приеду в город Люберцы,найду местных дилеров,познакомлюсь с ними поближе, то все у меня будет хорошо...Интересуюсь у мальчика-оператора,скажите,а вы всерьез так в меня верите,что на самом деле считаете,что спустя уже почти как 3 недели после оплаты и благополучного поступления денег на счет, я продолжаю хранить чек об оплате услуг...?интересно зачем?и сколько вообще в таком случае дней,недель,месяцев или лет я должна хранить подобные чеки,если вдруг спустя какое-то время вдруг выяснится,что я в каком-то смысле не удовлетворила дилеров с Люберецкой улицы и они не подтвердили мой платеж...???Я сказала мальчику,что он замечательный вместе с компанией Билайн,на которую он имеет честь трудиться,нет на самом деле,никаких грубостей,я правда назвала его со всеми этими людьми замечательными и швырнула трубку...Ну,скажите мне, люди добрые,это не свинство ли?Даже представить себе не могла,что такое бывает на свете...
WStas Пост N: 562 | Добавлено: 21/11/2007 22:55    
Статус: Администратор


Сообщений: 13
Рег.:
Автору предыдущего поста:
данный раздел посвящён компании МТС
Причём тут Билайн?
К тому же читаем что написано над окном ввода поста:
--
Уважаемые пользователи сайта, если вы планируете написать большой отзыв, а не короткое сообщение в форуме, воспользуйтесь кнопкой Добавить отзыв.
--
Если бы Вы воспользовались этой кнопкой, то была бы заведена новая тема Билайн и туда был бы помещён данный отзыв в виде статьи, т.к. соответствует формату.

Уважаемые пользователи сайта, пожалуйста, старайтесь по возможности выполнять правила сайта, их не так много.
Без регистрации Пост N: 698 | Добавлено: 15/01/2008 22:15    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
У меня с 2003 МТС. Может и были раньше проблемы, сейчас этого уже и не вспомнить. К тому же говорим про настоящее время. Как-то летом у меня осталось 3 рубля на счету, а утром обнаружил у себя на счету около сотни. Сначала я конечно обрадывался, думал, что кто-то по ошибке кинул. Подумав еще немного понял, что ошибиться больно трудно (у меня легкий номер). А так же вспомнил, что халява только в мышеловке и то поссмертно. Звоню в саппорт, говорю так и так, деньги не мои,заберите. На что слышу ответ: деньги Ваши, это перерасчет. На что я ответил "Спасибо!" и положил трубку. Пользуюсь я телефон не часто, свой баланс знаю, а вот что там перерасчитали - ума не приложу.
Так же хочется рассказать о Кредите. В Билайне какие-то тупые правила по данному поводу. В МТС гораздо проще: я могу болтать и болтать, пока не уйду в минус 500. И подключили мне эту услугу совершенно бесплатно.
Самое приятное конечно было на Новый 2008 год. Практически до Рождества я звонил бесплатно. С меня сняли около 50 руб, и это за кучу звонков по всей России.
Без регистрации Пост N: 732 | Добавлено: 22/01/2008 22:17    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Еще один способ отьёма денег у населения в компании Билайн.У меня ребенок самостоятельно по лазил в интернете и скачал несколько игр.Счет пришел 2000 р .И что интересно это нетолько за бесплатные игры но и за открытые страницы по времени он пробыл в интернете минут 30-40.Короче просто машенники.
Без регистрации Пост N: 906 | Добавлено: 13/03/2008 22:36    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Подключился на мтс-макси! УАУ класс!!! за 20 долларов+ налоги 3 доллара: безлимитка на мтс, 300 мин по татарстану, 100 мб инета, 100 смс!!! Через некоторое время доллар упал с 33 до 26 рублей, а мне для простоты зафиксировали его на 28,70 :) и перешли на рубль. Стало вместо 630- 670. потом запустили рекламу про услугу скидку 15% УРА! пойду подключу услугу и буду за 570 рублей разговаривать! пока шёл до офиса- стало уже 700. и если подключу- станет как было 630, но в кабалу на год!!! между делом как в смс у них пишется НА ВАШЕМ ТАРИФЕ НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!!- зарезали мне инет до 60 мегабайт, разговоры сверх трафика 300 минут сделали не по 2 рубля, а по 3,5 для удобства меня! :)))Теперь новая радость! зарезали безлимитку по мтс до 1500 минут в месяц. Ради неё родной, чтоб разговаривать с семьёй и подругой держал. Сравниваю. Когда подключался было за 630 руб безлимит по мтс, 300 мин по татарстану, 100 мб инета, 100 смс, год спустя за 700 руб осталось 1500 минут по мтс, 300 минут по Татарстану, 60 мб инета, 100 смс. И инет мне в подарок опять перестал работать!!! 1,5 кб/сек- в лучшем случае!!! А у друга по всему татарстану на мегафоне всё это время на все мобильные республики по 50 копеек и инет круглосуточная безлимитка по 700 руб в месяц (как выделенка) со скоростью 15-30 кб/ сек без провалов. Плачем всей семьёй- к нашим телефонам все привыкли, перейти не можем. Спасибо МТС!!!
Без регистрации Пост N: 1352 | Добавлено: 29/05/2008 15:52    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Жадная и непорядчная, оказывается, компания МТС...
день в день присылают смс - радуйтесь, с сегодняшнего дня разговоры по вашему тарифному плану СУПЕР ПЕРВЫЙ стали дороже!
Отчего же не в архив старый тарифный план - и пользуйся каждый сколько хочет, как раньше и было. Неужели финансовые проблемы начались? или совсем НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ?????
у меня уже многие друзья переключились на других операторов, видимо, я за ними скоро....
1234 101112 следующая >>
Всего сообщений: 112
Добавить своё сообщение в теме МТС:
Для участия в обсуждении требуется авторизация!
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Отзывы о МТС
Автор NoName
[23 июля 2007]
Билайн VS МТС - отношение к потребителю.
В МТС очень сложная система использования услуг. Описания сделаны бестолково. На сайте нужную информацию можно просто не найти, не смотря на то, что она есть. Интуитивно там ничего не понятно. Это может стать серьезной проблемой для не особо опытных пользователей. читать
Автор egodzhik
[31 октября 2008]
Из МТС с печалью
Хочу тоже пожаловаться на МТС. Абонентом я являюсь практически со дня появления компании в регионе. Каждый раз при посещении центров мне говорили с улыбкой - ой, вы наш старый клиент! Рады видеть. Но последний год все стало ну о-очень печально... читать
Автор titarenko
[15 января 2009]
Пора с МТС брать плату!!!
Я являюсь абонентом МТС. Получил СМС с текстом: "акция вы получили бону$!, информация по телефону 066 www. konm. ru". Без какого либо намёка на то, что звонок платный. читать
Автор luchik
[15 января 2009]
Берегитесь от MTC
Пользуюсь МТС Коннект – ооочень об этом жалею . Не делайте такой же ошибки. Минимум информации – объясняют только когда ты уже деньги потерял. читать
Автор yakov
[07 апреля 2009]
«АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ КОМПАНИИ МТС»
С 6 марта 2009 г. цены повышают: • внутри сетевой роуминг -8.90руб. за минуту; • вводят абонентскую плату (заменив бесплатную услугу «Льготные вызовы во внутри сетевом роуминге» на платную - «Соседние регионы», бесплатную услугу «Всегда как дома» на платную - «Все регионы МТС России» с абонентской платой по каждой услуге 1.0руб. в сутки.), а предупреждать народ не думают. читать
Читать все статьи
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта