Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Уважаемые пользователи сайта, если вы планируете написать большой отзыв, а не короткое сообщение в форуме, воспользуйтесь кнопкой
Ваш отзыв будет размещён среди прочих статей сайта и его смогут прочитать большее количество пользователей сайта. Также в этом случае вы сможете поставить оценку обсуждаемому объекту.
Настоятельно Вам рекомендуем оставлять сообщения в форумах ПОСЛЕ АВТОРИЗАЦИИ на сайте, в этом случае Вы сможете редактировать Ваши сообщения в форумах, а также подписываться на почтовую рассылку выбранных веток форума.
1234 следующая >>
Всего сообщений: 32
Без регистрации Пост N: 336 | Добавлено: 02/07/2007 16:23    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Полностью согласен.
Вдобавок часто рабочий персонал этих магазинов просто хамит в лицо.
Без регистрации Пост N: 1772 | Добавлено: 18/07/2008 10:47    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Согласна. С каждым днем эта сеть становится все хуже. В частности, я говорю о магазине Кутузовский пр-т, 88. Персонал относиться к покупателям некорректно. В секторах самообслуживания сотрудники не делом заняты, а просто общаются между собой. В весовых отделах ситуация не лучше. В час пик в лучшем случае 2 продавца. Порой по 10 минут приходиться ждать, что бы тебе отпустили товар. Перебои с ассортиментом - это уже традиция. В час пик работают 30% касс, что выливается в длиннющие очереди. Есть кассиры, которые периодически хамят покупателям. Я, если вижу на кассе одну из подобных кассиров, иду в другую кассу. Неприятно даже быть свидетелем подобных сцен. Я понимаю, что работа нужна всем. Но господа администраторы, пожалуйста, обучайте и контролируйте персонал.
Часто ассортимент переставляют по территории магазина. Одному богу известно - зачем. Видимо симуляция бурной деятельности. А покупателя мечутся в поисках нужного товара, теряя драгоценное время. Бывают случаю, что ценники не соответствуют коду на товаре. И даже сканер, который висит в зале для уточнения цен, выдает одну сумму, а на кассе пробивается другая.
Но люди идут в магазин, т.к. альтернативы нет. Я теперь за покупками отправляюсь в АШАН. По крайней мере, выбор товара большой. Если нет любимого продукта, всегда найдешь альтернативу. А огромное количество людей и очериди в кассу - к этому изначально готов, отправляясь туда.
И. В. Пост N: 2069 | Добавлено: 07/09/2008 02:35    
Статус: Пользователь


Сообщений: 2
Рег.: 07/09/2008
В "Перекрёстке" на Кустанайской ул. (м Красногвардейская) точно такие же нарушения.
А вот по-поводу ценников стабильно, взяв товар на 1000р., дома вижу, что на 100р. заплатила дороже, чем было указано в ценниках :( А теперь умножьте 100 рублей на (как минимум!) 500 покупателей в день (на самом деле их больше!!!) 50 тысяч рублей!!!!! В ДЕНЬ!!!!
Таким образом, заработную плату (и даже премиальные) штату магазина оплачиваем мы – покупатели! Если вы согласны с этим – спонсируйте :)
Если нет - не ленитесь просто написать в книге жалоб, что ценники не соответствуют реальной цене и укажите свой мобильный (не домашний!). Люди, которые также пострадают от этого, всегда смогут на вас опереться, как на свидетелей. Пишите в районную газету. Если не хотите за счёт братского (т.е. нашего общего) кошелька обеспечивать им зарплату.
WStas Пост N: 2074 | Добавлено: 10/09/2008 00:54    
Статус: Администратор


Сообщений: 13
Рег.:
Ситуация с неправильными ценниками во всех крупных магазинах.
Недавно с этим столкнулся в Ашан-Сити.
Без регистрации Пост N: 2262 | Добавлено: 21/10/2008 17:58    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Перекресток в Новокосино-плохой магазин! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Очередь на взвешивание овощей-фруктов всегда! Проблемы с пакетами,кассир решает сколько вам их выдать и нет возможности их купить. НЕТ КНИГИ ЖАЛОБ ВООБЩЕ!!! и никого это не волнует!
Без регистрации Пост N: 2389 | Добавлено: 07/11/2008 20:16    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
добрый вечер!
в магазине перекрёсток, находящийся на ул.Генерала Тюленева дом 2,
в колбасном отделе, продавцы, взвешивая товар,на весах набирают свою стоимост товара, очень сильно отличающюю от ценника.
вот меня вчера и накололи.
цена за "окорок"--393руб.за кг
а взвесили по цене--483руб за кг
на что продавцы и заведующая, мило отвечают, деньги мы не возвращаем, смотрите и проверяйте всё сразу не отходя от прилавка.
хотелось что бы были приняты меры, и наказали продавцов.
просто представьте, меня обманули , вас,много народа за день в итоге, это получаеться с каждого по 90руб
в среднем, это хороший кусок мясо бесплатно, причём наверно каждый день.
06.11.08
наташа.
Без регистрации Пост N: 2413 | Добавлено: 12/11/2008 21:36    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Магазин "Перекресток" в ТЦ Столица на Солнцевском проспекте г. Москва.
12.11.2008
Вечер.
Купив полную тележку продуктов, подходим на кассу №4.
Кассир - Зозулевская Татьяна - толстая тётенька лет 55, не спеша пробивает купленные товары.
Пробив изрядное количество, с ленцой выдаёт ОДИН пакет.
На просьбу дать пакетов побольше, следует "логичный", по ее мнению, ответ: "Этот заполните, другой дам".
Озвученая мысль о том, что не совсем удобно упаковывать йогурты, помидоры, рыбу и стиральный порошок в один и тот же пакет, действия не возымела.
Наоборот, в ответ откровенно ехидно было сказано: "Как хотите, так и упаковывайте". На просьбу пригласить старшего кассира - фраза "Вам надо - Вы и приглашайте. Первая касса."
При старшем кассире хамство не закончилось, а наоборот стало набирать обороты. Общаться кассир Зозулевская начала исключительно на ТЫ, мотивируя это тем, что мы годимся ей в дети.
На требование не фамильярничать последовала откровенно не цензурная брань. Содержание примерно такое: "Какого ... вы здесь все ходите, скандалите и отвлекаете от работы? ... Вашу ...".
На вопрос обращенный к старшему кассиру о том КАКИМ способом можно призвать к порядку данную особу, была принесена ЖАЛОБНАЯ КНИГА.
Запись в книгу сделана, но не ясны последствия.
На каждую жалобу, вроде как, должны отвечать. Посмотрим через пару дней.
Без регистрации Пост N: 2598 | Добавлено: 06/12/2008 14:27    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Перёкрёсток-стал товратительный магазин!В районе солнцево на Боровском шоссе,вчера 10 минут ждала когда рабочий привезёт тележку,скопилась целая очередь!Дальше хуже,мне нужен был бамбуковый матрасик,пришлось купить набор для приготовления суши,на нём написан полный перечень и матрасик в том числе,заплатив 400 рублей уже дома оказалось что его там просто нет-скорее всего его от туда вытащили сами нечестные продавцы!Это нормально господа в коробке 200 грамм риса и 2 приправы?Даже палочки отсутствуют(они то кому понадобились)? Да и на кассе часто цены совсем не соответствуют заявленым,хотя я специально проверила шрихкод!Вобщем ходить туда не советую,есть много приличных магазинов,а с этим надо также как и с Арбат Престижем,прикрыть за хамство.Надо проверку к вам прислать!
Без регистрации Пост N: 2730 | Добавлено: 29/12/2008 19:27    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Здравствуйте хочу поведать всем читателям свою историю похода в магазин Перекресток, клиентом которого я больше никогда являться не буду и наверное не только я...

Я проживаю в небольшом городке неподалеку от города Самара, 29\12\08 года в 00.15 мин по местному времени я и мои гости из г. Москва (3 молодых человека) решили зайти в магазин расположенный в ТК Сити Парк, после того как нами была произведена запись в жалобную книгу по поводу отсутствияф продавца на рабочем месте в течение 15-20 мин, со стороны охранника (который выражался очень невнятно и общаясь на жаргонном языке)и продавцов на нас обрушелся шквал неприятных слов и оскарблений, вышедшая женщина неизвестно от куда, у которой небыло совершенно никаких обозначений сотрудника магазина (хотябы нагрудная карточка с именем), начала так же оскарблять нас и называла вместе с охранником Гомосексуалистами в более грубой форме, после чего гразилась вызвать милицию, но тем не менее покупки нами были сделаны. Получилась очень неприятная ситуация мне было стыдно за наш город Новокуйбышевск, я думаю что люди прочитают мой отзыв и сделают для себя определенные выводы.

С Уважением к персоналу магазина Перекресток г. Новокуйбышевска.
Без регистрации Пост N: 2755 | Добавлено: 08/01/2009 22:12    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
перекресток в магазине СТОК ЦЕНТР НА КУТУЗОВСКОМ ужасный колбасные продукты не свежие всегда все слизкие продукты взвешивают дешевые а ставят ценник дорогой
1234 следующая >>
Всего сообщений: 32
Добавить своё сообщение в теме Перекрёсток:
Для участия в обсуждении требуется авторизация!
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Отзывы о Перекрёсток
Автор anya
[05 апреля 2007]
Перекресток на распутье
Раньше я очень лояльно относилась к супермаркетам системы «Перекресток». Отчасти это объяснялось моими редкими туда визитами. Что называется в шаговой доступности его не было, так что, иногда заскакивая по дороге, любовалась стройными рядами продовольствия и радостно отмечала широкий выбор кулинарных изделий. Открытие супермаркета рядом с домом встретила внутренним ликованием. Длилось оно недолго. Первые временные трудности и перебои с товарами пыталась объяснить болезнью роста. читать
Автор ssv119
[07 марта 2009]
Нечестные кассиры
Добрый день, дорогие посетители магазина "Перекресток" по адресу Боровское ш., д.6! Хотела бы поделиться наиценнейшим опытом, который подарил мне этот магазин. читать
Автор Valerich
[07 марта 2009]
Перекресток завертелся Каруселью - печальный опыт
Здравствуйте! Вчера посетил бывший "Перекресток" в Отрадном, который с помпой перерос в "Карусель". Шарики висят... читать
Автор irenavg
[16 марта 2009]
Обман с накопленными баллами
Невозможно оплатить покупку накопленными баллами. В магазинах Перекресток можно оплатить покупку накопленными баллами. Но мне отказали! читать
Автор dontsova51
[26 марта 2009]
А вы любите испорченную колбасу?
20 марта 2009 года я поехала в нотариальную контору (рядом со ст.м.Алтуфьевская). Зашла в магазин "Перекресток"купить продуктов. Взяла расфасованную колбасу (в нарезке), пришла домой, развернула, и, извините, меня чуть не вырвало. читать
Читать все статьи
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта