Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Уважаемые пользователи сайта, если вы планируете написать большой отзыв, а не короткое сообщение в форуме, воспользуйтесь кнопкой
Ваш отзыв будет размещён среди прочих статей сайта и его смогут прочитать большее количество пользователей сайта. Также в этом случае вы сможете поставить оценку обсуждаемому объекту.
Настоятельно Вам рекомендуем оставлять сообщения в форумах ПОСЛЕ АВТОРИЗАЦИИ на сайте, в этом случае Вы сможете редактировать Ваши сообщения в форумах, а также подписываться на почтовую рассылку выбранных веток форума.
1234 131415 следующая >>
Всего сообщений: 142
опытная Пост N: 50 | Добавлено: 25/02/2007 21:46    
Статус: Автор


Сообщений: 16
Рег.: 20/02/2007
Подобный кошмар испытала во время полета в Нью-Йорк. Не помню, Аэрофлот или Трансаэро, но стюардессы тоже реально спали всю дорогу. Интересно, это только в эконом классе или в бизнесс такое же безобразие?
bruzga Пост N: 52 | Добавлено: 26/02/2007 16:59    
Статус: Автор


Сообщений: 10
Рег.: 26/01/2007
Трансаэро здесь не при чем.Возьмите любой российский новгодний чартер и найдете точно такой же бардак.Это факт, то что для них "высокий сезон" для нас сплошное унижение.Сами себя не уважаем, и вот результат.Сколько раз в аэропортах мира видел одну и ту же сцену - цивилизованная посадка на борт граждан других стран, и тут же полный бардак на нашем рейсе.
Без регистрации Пост N: 425 | Добавлено: 11/09/2007 14:34    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
я работаю в трансаэро. в нью-йорк мы не летаем.
Без регистрации Пост N: 495 | Добавлено: 17/10/2007 05:10    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Значит так пассажир. Если вы не любите курицу или макароны, или если вам вид показался этого питания не приемлимым, то не еште вас никто не заставляет, и то что вы говорите, что большинство пассажиров сделало аналогично я уверен что это просто чтобы преукрасить картину. Работаю в трансаэро если так угодно. В договоре о перевозке, коим является ваш билет, нету такого пункта в котором описывается какая еда вам положена, авиакомпанния (любая) обязуется вас накормить, но чем рыбой или мясом тут не написано, так что если не хватило чего-то, то я бы на вашем месте взял перекусить что нибудь с собой если вы любитель экзотической пищи. Далее про воздух, если вы плохо учились в школе, это не дает вам право обвинять бортпроводников в том что вам хотелось пить. Сообщаю что на высоте в самолете всегда сухой воздух неважно прохладный он или теплый-он сухой, следовательно вам хотелось пить. Про то что девочки спали, это решать не вам плохо это или нет, они не роботы а такие же люди как и вы, но летают на порядок больше чем вы. То что девушка не услышала вас по поводу прозьбы или забыла, такое возможно это не её вина, а вы прям как дети. В самолете постоянный шум и давление низкое, и на организм каждого человека эти факторы действуют по разному, я имею ввиду на уши. если вы себя хорошо слышите это не значит что человек стоявший рядом с вами вас также хорошо будет слышать. По поводу посадки то что вы пишите вы не оригенален как пассажир. Болтанка может быть от многих факторов один из них ветер. если выйдя из самолета вы не ощущаете ветра, то это не значит что его нету в 10 метрах над вашей головой. Пилоты авиакомпании трнсаэро одни из лучших в России и компания их очень ценит и бережет, а ваши высказывания не имеют никакой почвы. Вы всеголиш еще один ПАКС (пассажир) который думает что он находится в ресторане и вокруг него вертятся официантки, не забывайте что основной приоритет это безопасность и спасение ваших жизней в слуачае чего, а вы тут пишите про курицу с макаронами, Смешно. fzdarksider@mail.ru если есть какие либо вопросы.
Без регистрации Пост N: 498 | Добавлено: 17/10/2007 22:23    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
ok,только почему по всем этим параметрам сингапурские авиалинии в два-три раза лучше, при такой же цене?
Без регистрации Пост N: 502 | Добавлено: 22/10/2007 00:20    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
По каким параметрам? И вы не сравнивайте сингапур и россию так как финансовые возможности этих стран, а от сюда и авиакомпаний, разные. Я летал разными зарубежными авиакомпаниями и поверте что они не грузят на 204 пассажира 204 курицы и 204 рыбы. Грузят всего 204 касалетки(горячего питания) обычно делят поровну, но бывают и исключения даже у нас. Чего-то больше чего-то меньше, но опятьже это не всегда вина авиакомпаний, а службы кетринга(питания) аэропорта. Не думаю что в сингапурских авиакомпаниях воздух влажный, так как самолеты у нас идентичны, за исключением того что у них они новее у нас старее, причина описана выше. Но это никаким образом не влияет на сухость воздуха. Если вы летали сингапурскими авиалиниями не раз, то это всеравно не значит что бортпроводники там не отдыхают, это дело случая, просто бывают у всех авиакомпаний сложные и простые рейсы, бывает что проводники спят. хочу заметить что спят не все а половина обычно иногда меньше, и вы возможно попались в один из сложных рейсов, ближе к новогодним прааздникам очень большая нагрузка на проводниках, и винить их тут невчем. Темболее что русский турист самый сложный в поведении на борту, не хочется развивать эту тему. я думаю вы знаете что такое немного выпивши русский человек, а темболее компания и во что это перерастает. От сюда множество технических в плане интерьера неисправностей в пассажирской кабине, так как после того как наш русский турист употребляет излишне много, он забывает что он всетаки в гостях на борту а не у себя дома и позволяет себе, ломать крушить и т.д. А то что авиакомпаии трансаэро уже 15 лет и что небыло ниодной катастрофы я думаю это заслуга техперсоонала и руководства, заметьте много падает самолетов неплохих авиакомпаний и самолеты у них новые, а у нас пускай они и старые, но это только взгляд со стороны интерьер страдает с этим я и сам согласен, но начинка проходит постоянный конроль и замену своевременно. А вот еслиб русский менталитет был хотябы похож на сингапурский думаю и интерьер у нас был немножечко лучше. Спасибо.
Без регистрации Пост N: 512 | Добавлено: 26/10/2007 21:13    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Уважаемый работник "Трансаэро". Согласитесь, что, выйдя на работу, любой сотрудник обязан ПРОФЕССИОНАЛЬНО её выполнять. Вряд ли Вы стали бы защищать, к примеру, пилотов, если бы они спали в полёте-мол, летают больше вашего, сложный рейс, устали... Эти отговорки не должны волновать пассажира. Он-Ваш клиент и вправе рассчитывать на внимание к себе со стороны персонала. Бортпроводница должна отреагировать на вызов, принести воды, помочь ещё в чём-то, что входит в её компетенцию. Если сотрудники валятся с ног от усталости, работают на износ-это означает, что их работа организована безграмотно, что работодателю плевать на своих подчинённых и именно он (а не пассажир) считает их роботами. Там, где людей берегут, при каком-нибудь, например, аврале, переорганизовывают работу: добавляют ещё людей, сокращают смену, обеспечивают отдых и т.д.
P.S. Хотя чему удивляться? Пациенты у нас сами достают лекарства для больниц, родители сами покупают учебники для школ... Российский сервис умеет воспитывать самостоятельность у людей.
Без регистрации Пост N: 515 | Добавлено: 29/10/2007 05:11    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Насчет пилотов, вы не владеете полной информацией, они так же как и мы делятся на длительных перелетах, так как их летит обычно трое. и один из них спит или занимается тем чем он хочет (может посмотреть телевизор, но пока он отдыхает всеравно два пилота сидят в кабине и не дремлют, это то, что касается пилотов, заметьте они тоже люди. На то что к вам не подошли на ваш вызов, тут могут быть несколько причин но одна из них что на технике которую эксплуотируют росийские компании очень часто бывает так, что вызов просто не работает. Второй вариант что вызовы срабатывают сами просто идет звук что вызов есть а понять от куда он идет не представляется возможным, такое происходит на всх самолетах обычно кроме боинг 737, чаще всего на боинг 747 и там следить за глючной системой не получится, это уже вина персоонала который занимается непосредственно интерьером пассажирской кабины и руководства авиакомпании. а не как уж бортпроводников. Вы думаете нам приятно постоянно выслушивать жалобы от пассажиров если в этом виновата техника или те люди которые за нею следят (обслуживают), мы бы и сами рады летать на исправных самолетах (исправной кабиной для пассажиров, т.к. все остальное в порядке), но мы не являемся руководителями и не знаем что у них на уме. Это практически во всех компаниях, но я не думаю что они хотят зделать хуже для вас, просто я верю что на то есть обоснованые причины.
Без регистрации Пост N: 516 | Добавлено: 29/10/2007 05:14    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Также хотелось добавить если вас интересуют конкретные вопросы то добро пожаловать на наш форум АК Трансаэро, тут можете создать тему и думаю ее с вами обсудят несколько работников АК. http://www.stewardun.fastbb.ru/?0-0
Без регистрации Пост N: 530 | Добавлено: 08/11/2007 11:06    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Отвратительная компания. Никогда нельзя быть уверенным что улетишь. Приехав в аэропорт узнаешь, что вылет отложен, а через пару часов его вообще отменяют. Особенно удобно бизнесменам вроде меня, которые летят на деловые встречи. Сразу чувствуется что владелица - чиновница, которой на клиентов наплевать.
1234 131415 следующая >>
Всего сообщений: 142
Добавить своё сообщение в теме Трансаэро:
Для участия в обсуждении требуется авторизация!
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Отзывы о Трансаэро
Автор Yurii Almazov
[05 февраля 2007]
Мы в трансе...
Этот полет с Трансаэро запомнится надолго. Летели мы на Новый Год в одну из стран Юго-Восточной Азии. Я уже привык тому, что в высокий сезон, качество обслуживания в самолетах наоборот низкое. Особенно на чартерных рейсах. В этот раз мы летели с Трансаэро, и честно говоря, были неприятно удивлены. читать
Автор Лана
[27 октября 2008]
Трансаэро – качество падает
Хочется поделиться своими впечатлениями о "Трансаэро". Три года назад сервис у этой компании был намного выше, на сегодняшний день он оставляет желать лучшего. Три года назад я с ребенком летала в Тунис, как же мы были приятно удивлены заботой и внимаем этой компании, всем пассажирам с детьми на протяжении всего сезона раздавали рюкзачки с подарками (книжки, пазлы, карандаши...), в самолете у всех работали индивидуальные телевизоры с 12 программами, что очень удобно как для взрослых, так и для детей - сидят пассажиры смотрят фильмы, дети - мультяшки, ни кто не кричит, ни бегает по салону, все чинно и спокойно. читать
Автор q
[07 марта 2009]
Трансаэро - позор нации
Летали в январе в пунта-кану... хочу поставить оценку - твердую 2 читать
Автор Санлек
[26 марта 2009]
Трансаэро - отвратительно!
Летели Трансаэро во Вьетнам, Екатеринбург-Москва, Москва-Хошимин 25.03.09 и Хошимин-Москва 08.03.09, Москва-Екатеринбург 09.03.09 Лететь 9-10 часов, соблазнились, купили билет в премиум-класс. Не верьте тому, что написано у них на сайте. читать
Читать все статьи
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта