Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Уважаемые пользователи сайта, если вы планируете написать большой отзыв, а не короткое сообщение в форуме, воспользуйтесь кнопкой
Ваш отзыв будет размещён среди прочих статей сайта и его смогут прочитать большее количество пользователей сайта. Также в этом случае вы сможете поставить оценку обсуждаемому объекту.
Настоятельно Вам рекомендуем оставлять сообщения в форумах ПОСЛЕ АВТОРИЗАЦИИ на сайте, в этом случае Вы сможете редактировать Ваши сообщения в форумах, а также подписываться на почтовую рассылку выбранных веток форума.
12 следующая >>
Всего сообщений: 12
Папа Карло Пост N: 3332 | Добавлено: 15/03/2009 02:22    
Статус: Пользователь


Сообщений: 3
Рег.: 15/03/2009
Здравствуйте, радует то, что самая большая проблема, которая возникла у нашей организации - это регулировка фасадов и ножек столов. Если кому интересно, то г-жа Ольга Х., которая написала данный отзыв, лично приходила в наш салон и выражала искреннюю благодарность сборщику, сделавшему регулировку фасадов. И еще немного непонятно чьего звонка она ждет в 12.30 7-го марта, когда у нас есть акт от 15-го февраля, написанный её рукой, что все недостатки устранены и никаких претензий нет. Некрасиво как-то получается, вроде бы претензий нет, а кляузы в сети появляются. И заметьте, Вас ведь никто не "отшивал", а постоянно находились с Вами в диалоге, ну а то, что не на следующий день после Вашего звонка исправили, так ведь и надолго никто не затягивал, ждали когда появится свободное "окно" у сборщиков, тем более что согласно нашего с Вами договора в случае обнаружения недостатков при сборке у нас есть тридцать дней на их исправление, в которые мы с Вами благополучно уложились (по договору доставка кухни на 20.01.09 а окончательный акт от 15.02.09), что называется почитайте отзывы о других фабриках и почувствуйте разницу. И хочется закончить перефразировав, Глеба Жеглова, что "репутация фирмы определяется не наличием недостатков, а умением сотрудников их исправлять", надеемся, что у Вас в Вашей работе недостатков не бывает. Так же приносим извинения, если Вам показалось, что менеджер по телефону разговаривала с Вами не ласково.
С уважением, рекламный отдел, кухни " Папа Карло ".
Без регистрации Пост N: 3746 | Добавлено: 24/05/2009 17:47    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Без регистрации Пост N: 3773 | Добавлено: 02/06/2009 00:11    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Кухни "Папа Карло" - отвратительная компания!!!!! Некомпетентные менеджеры, не профессиональные сборщики мебели, бракованные поставки с фабрики. А главное, неумение сотрудников исправлять свои недостатки и ошибки. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ КУХНИ у "ПАПА КАРЛО"
Папа Карло Пост N: 3774 | Добавлено: 02/06/2009 09:05    
Статус: Пользователь


Сообщений: 3
Рег.: 15/03/2009
Прежде чем огалтело писать необоснованные ничем не подкрепленные посты, представьтесь, пожалуйста.
Как зовут, где и когда покупали, номер договора и суть проблемы, а то создается впечатление, что Вы сотрудник конкурирующей организации.
Без регистрации Пост N: 3775 | Добавлено: 02/06/2009 12:45    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Представляюсь, меня зовут Галина Ивановна, заказала у них кухню под встроенную стиральную машину, а купила не встроенную, так они не хотят мне ее встраивать, говорят дескать фасад невозможно на нее навесить будет. Они сборщики или кто? Не умеют работать пусть прямо так и скажут. А еще в процессе пользования я разбила кастрюлей стекло, они не хотят его бесплатно заменить говорят не гарантийный случай. Уроды одним словом, не заказывайте у них кухни.
Без регистрации Пост N: 3776 | Добавлено: 02/06/2009 13:52    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Я не сотрудник конкурирующей организации. Кухня покупалась в Подольске. Стоит не маленькие деньги. А брака "выше крыши". Как можно связаться с Вашим руководством? Не с администрацией магазина, а с главным руководителем? Спасибо.
Папа Карло Пост N: 3777 | Добавлено: 02/06/2009 14:31    
Статус: Пользователь


Сообщений: 3
Рег.: 15/03/2009
Представьтесь пожалуйста, из Подольского магазина у нас никаких рекламаций нет, на все установленные кухни есть акты приемки из них 70% с благодарностью.
С уважением рекламный отдел, кухни Папа Карло.
Без регистрации Пост N: 3779 | Добавлено: 02/06/2009 15:29    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Значит, нам не повезло.Очень жаль. Как можно связаться с Вашим руководством? Не с администрацией магазина, а с главным руководителем? Спасибо.
Без регистрации Пост N: 3783 | Добавлено: 03/06/2009 15:58    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Такой бред, Галина Ивановна, кто же вам поменяет битое стекло бесплатно, если вы сами его разбили, а с машинкой надо было заранее думать. Такое ощущение, что это ваша первая покупка в жизни.Как же вы вещи покупаете? Или если вы их порвали, у вас их обратно возьмут???
Без регистрации Пост N: 3784 | Добавлено: 03/06/2009 16:49    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Мы заказывали кухню в Папа Карло, причем нам посоветовали знакомые, они в восторге и мы остались очень довольны. У меня тоже встроенная стиралка и посудомойка и не было ни каких проблем. И отношение со стороны менеджеров замечательное, даже чаем напоили. Я заказывала эмаль цвет вообще обалденный, все соседи ходят любоваться. С уважением! Старцева Н.А.
12 следующая >>
Всего сообщений: 12
Добавить своё сообщение в теме Кухни Папа Карло:
Для участия в обсуждении требуется авторизация!
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Отзывы о Кухни Папа Карло
Автор ollga20
[07 марта 2009]
Кухни Папа Карло - не рекомендую!
Заказали у данных товарищей кухню с фасадами под покраску "эмаль" в ноябре. Привезли каркасы и фасады, в которых радиусные элементы не совпадают :( ( Как оказалось, у них каркасы и фасады изготавливают на разных заводах, поэтому и не совпадают). Результат - зазоры между дверьми 1.2 см. читать
Читать все статьи
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта