Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Уважаемые пользователи сайта, если вы планируете написать большой отзыв, а не короткое сообщение в форуме, воспользуйтесь кнопкой
Ваш отзыв будет размещён среди прочих статей сайта и его смогут прочитать большее количество пользователей сайта. Также в этом случае вы сможете поставить оценку обсуждаемому объекту.
Настоятельно Вам рекомендуем оставлять сообщения в форумах ПОСЛЕ АВТОРИЗАЦИИ на сайте, в этом случае Вы сможете редактировать Ваши сообщения в форумах, а также подписываться на почтовую рассылку выбранных веток форума.
1
Всего сообщений: 2
Андрей Алексеевич Пост N: 3109 | Добавлено: 17/02/2009 12:35    
Статус: Пользователь


Сообщений: 1
Рег.: 09/12/2008
Да это не из-за погодных условий нифига. Есть у ресиверов фишка такая - они свою прошиву обновляют автоматически прям со спутника. Связано это с регистрацией. Ежегодно ресивер должен словить со спутника Eutelsat(w4) специальный шифр. В нём он должен найти свой серийный номер. Если этого не происходит, то ресивер перестаёт показывать.

Та же хрень происходит при покупке нового ресивера. Вы (или ваш продавец) на специальный сайт заносите серийный номер абонента. Типо "НТВ+ для юзера А куплен". После этого спутник начинает вещать этот серийник. Ресивер его ловит и только после этого вам покажет футбол. А в инструкции к тарелке так и должно быть написано типо: "Включите рессивер на сутки. Он в течении суток должен словить разрешающий сигнал со спутника".

А красавице в отделе поддержки просто было влом с вами разбираться, вот и отмазалась "да над вашим домом просто туча снега застряла..."
Мёбиус Пост N: 3629 | Добавлено: 08/05/2009 17:00    
Статус: Пользователь


Сообщений: 6
Рег.: 08/05/2009
То что у НТВ ПЛЮС всё ОК слышал неоднократно, а кто подскажет, как там насчет трансляций в Full HD качестве? интересует качество и сложность подключения, живу в Москве.. услуга доступна.. но брать кота в мешке не хочу..
1
Всего сообщений: 2
Добавить своё сообщение в теме НТВ+:
Для участия в обсуждении требуется авторизация!
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Отзывы о НТВ+
Автор Vlad
[27 ноября 2008]
НТВ ПЛЮС
Тарелка НТВ Плюс стоит у меня на даче уже года три. До сих пор никаких жалоб не было. Когда меня спрашивали – нет ли проблем с сигналом? Я всегда отвечал «Проблем – нет». Но вот переехали на новую квартиру, началась зима, первый снегопад и на моем телевизоре появилась надпись – отсутствует сигнал. читать
Читать все статьи
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта