Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Znak Kachestva > Мебель > Mr.Doors > Mr.Doors

Комментарии по теме: Mr.Doors
Уважаемые пользователи сайта, если вы планируете написать большой отзыв, а не короткое сообщение в форуме, воспользуйтесь кнопкой
Ваш отзыв будет размещён среди прочих статей сайта и его смогут прочитать большее количество пользователей сайта. Также в этом случае вы сможете поставить оценку обсуждаемому объекту.
Настоятельно Вам рекомендуем оставлять сообщения в форумах ПОСЛЕ АВТОРИЗАЦИИ на сайте, в этом случае Вы сможете редактировать Ваши сообщения в форумах, а также подписываться на почтовую рассылку выбранных веток форума.
1
Всего сообщений: 5
Вера Пост N: 4576 | Добавлено: 12/10/2009 14:50    
Статус: Пользователь


Сообщений: 2
Рег.: 12/10/2009
19 июля 2009г. в ТЦ Family Room мною был заключен Договор № 190709/1266/266/92/10 на проектирование, изготовление, доставку и сборку мебельного комплекта. Дизайнер проекта Скрябина Нина. Доставка была запланирована на 23 августа 2009г дабы исключить непредвиденное (задержка при изготовлении мебели). Установка на 24 августа (хотя!!! в соответствии с п.2.1 доставка должна быть осуществлена не позднее 30 календарных дней, т.е. 17.08.2009), даты были согласованны с дизайнером, т.к. меня устраивали именно эти даты! Дизайнер меня уверила, что в эти сроки будут выполнены и доставка и сборка. В случае отказа мною был бы сделан заказ в другом мебельном салоне. В соответствии с п. 2.1 настоящего Договора была произведена оплата на общую сумма 167 511,22 (100%) Приходный кассовый ордер № 6089 от 19.08.2009г.
16 августа дизайнер сообщила, что доставка на 23 августа отменяется, не объяснив причины, не сообщив на какую дату переносится доставка. Т.к. до 22 августа меня не было в Москве, связаться со мной было не возможно. Выясняла дату доставки и причину сложившийся ситуации моя дочь. Связаться с дизайнером не получилось, т. к сообщили, что она в отпуске. Сотрудник офиса в «Румянцево» Светлана сказала, что уточнит, в связи с чем перенесен срок доставки!!! Перезвонив, ничего внятного она не сообщила и не смогла объяснить причины происходящего. Сказала, что поставила в известность директора салона Ибрагимову Ингу. На следующий день пришлось вновь перезвонить самим в офис!!!! Директор салона обещала перезвонить!!! Но.. пришлось звонить самим. Выяснилось, что доставка на 5 сентября, а установка 8 или 9 сентября. С горем получилось договориться по сроку доставки на 30 августа, 1 сентября установка. На 1 сентября пришлось отпрашиваться с работы!!!
30 августа доставили мебель, и все бы ничего, но в день установки выясняется (1 сентября) что просто на просто 7 фасадов не привезли и т.д.(Товарно-транспортная накладная № 29743 от 05.09.2009) ДИРЕКТОР салона не сообщила о данном факте ни в день доставки, ни после, даже в день установки, пока не позвонили в офис!!!! Т.Е. день потерян зря!!!
05 сентября должны были довезти все остальное (по Товарно-транспортной накладной № 29743 от 05.09.2009), но как оказалось, Не все!!! 7 сентября приехали мастера, устанавливать то, что довезли! И выясняется, что фасад привезли, а петли нет!!! Как такое может быть???!!!!
Размещала жалобу на сайте mebel ру (форум), но ее просто не разместили!!!
На 12.10.2009г.шкаф собран,но таким образом, что им нельзя пользоваться!!!Приезжал эксперт,куда смотрел..не понятно,привезли материал который нужно переделать и на этом все!!!Ибрагимова Инга директор салона не смогла оперативно решить вопрос,"сказав,что я ее уже достала с этим шкафом".Как быть??Куда обращаться??!
Вера Пост N: 4577 | Добавлено: 12/10/2009 14:50    
Статус: Пользователь


Сообщений: 2
Рег.: 12/10/2009
19 июля 2009г. в ТЦ Family Room мною был заключен Договор № 190709/1266/266/92/10 на проектирование, изготовление, доставку и сборку мебельного комплекта. Дизайнер проекта Скрябина Нина. Доставка была запланирована на 23 августа 2009г дабы исключить непредвиденное (задержка при изготовлении мебели). Установка на 24 августа (хотя!!! в соответствии с п.2.1 доставка должна быть осуществлена не позднее 30 календарных дней, т.е. 17.08.2009), даты были согласованны с дизайнером, т.к. меня устраивали именно эти даты! Дизайнер меня уверила, что в эти сроки будут выполнены и доставка и сборка. В случае отказа мною был бы сделан заказ в другом мебельном салоне. В соответствии с п. 2.1 настоящего Договора была произведена оплата на общую сумма 167 511,22 (100%) Приходный кассовый ордер № 6089 от 19.08.2009г.
16 августа дизайнер сообщила, что доставка на 23 августа отменяется, не объяснив причины, не сообщив на какую дату переносится доставка. Т.к. до 22 августа меня не было в Москве, связаться со мной было не возможно. Выясняла дату доставки и причину сложившийся ситуации моя дочь. Связаться с дизайнером не получилось, т. к сообщили, что она в отпуске. Сотрудник офиса в «Румянцево» Светлана сказала, что уточнит, в связи с чем перенесен срок доставки!!! Перезвонив, ничего внятного она не сообщила и не смогла объяснить причины происходящего. Сказала, что поставила в известность директора салона Ибрагимову Ингу. На следующий день пришлось вновь перезвонить самим в офис!!!! Директор салона обещала перезвонить!!! Но.. пришлось звонить самим. Выяснилось, что доставка на 5 сентября, а установка 8 или 9 сентября. С горем получилось договориться по сроку доставки на 30 августа, 1 сентября установка. На 1 сентября пришлось отпрашиваться с работы!!!
30 августа доставили мебель, и все бы ничего, но в день установки выясняется (1 сентября) что просто на просто 7 фасадов не привезли и т.д.(Товарно-транспортная накладная № 29743 от 05.09.2009) ДИРЕКТОР салона не сообщила о данном факте ни в день доставки, ни после, даже в день установки, пока не позвонили в офис!!!! Т.Е. день потерян зря!!!
05 сентября должны были довезти все остальное (по Товарно-транспортной накладной № 29743 от 05.09.2009), но как оказалось, Не все!!! 7 сентября приехали мастера, устанавливать то, что довезли! И выясняется, что фасад привезли, а петли нет!!! Как такое может быть???!!!!
Размещала жалобу на сайте mebel ру (форум), но ее просто не разместили!!!
На 12.10.2009г.шкаф собран,но таким образом, что им нельзя пользоваться!!!Приезжал эксперт,куда смотрел..не понятно,привезли материал который нужно переделать и на этом все!!!Ибрагимова Инга директор салона не смогла оперативно решить вопрос,"сказав,что я ее уже достала с этим шкафом".Как быть??Куда обращаться??!
Шиншилка Пост N: 5280 | Добавлено: 23/07/2015 02:07    
Статус: Пользователь


Сообщений: 1
Рег.: 23/07/2015
Конечно споров и разногласий по поводу сервиса и мебели Мистера Дорса в интернете полно. Но хочу поделиться своим опытом
Два раза заказывали мебель у Дорса. Первый раз это был шкаф купе .Сами ничего интересного придумать не смогли, вызвали дизайнера, приехала очень милая девушка с замерщиком, все измерили, выслушали наши пожелания и через несколько дней предложили нам несколько проектов. Цены достаточно высокие, но в компании очень часто скидки, поэтому шкаф купе нам обошолся за умеренную цену, сроки и качество мебели порадовали.
Второй раз заказывали в Mr.Doors спальню, так же были большие скидки, поэтому мы смогли себе позволить шикарную мебель из итальянской коллекции
Мебель нам очень нравится, нисколько не жалеем, что заказывали ее именно там. Компания серьезная, мебель красивая и качественная, но вот со сроками у них бывают задержки.
Katrin 0505 Пост N: 6287 | Добавлено: 16/11/2018 21:20    
Статус: Пользователь


Сообщений: 1
Рег.: 16/11/2018
Год назад закончили ремонт. Всю мебель заказывали в Mr Doors!

Что мне нравиться, есть из чего выбрать.Стили от классики до модерна. На любой вкус и кошелёк.

Номера договоров № 060716/1915/1 - кухня

№140716/1915/4 - гостиная,№ 240117/1915/1 - спальня ,кабинет, прихожая гардеробная ,постирочная.

Вся мебель по индивидуальному проекту. Помогал воплотить все желания дизайнер Короев Леонид Иризбегович. Салон:

Москва, Ленинский проспект, 85.

Получилось всё супер! Живём и наслаждаемся ;-)

Заказ выполнили в срок. Сборщики работали чётко! Им даже не помешали косяки наших строителей.
Mr. Doors Пост N: 6288 | Добавлено: 18/11/2018 16:03    
Статус: Пользователь


Сообщений: 1
Рег.: 18/11/2018
Добрый день, Екатерина!

Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего дизайнера Короева Леонида и Компании в целом!
Мы рады, что результат спроектированной и изготовленной нами мебели соответствует Вашим ожиданиям.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Служба поддержки Компании "Mr. Doors"
8-800-500-22-11 (доб. 2)
spp@mrdoors.ru
1
Всего сообщений: 5
Добавить своё сообщение в теме Mr.Doors:
Для участия в обсуждении требуется авторизация!
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Отзывы о Mr.Doors
Автор Vitas
[27 октября 2008]
Про мистера Дорса
Так случилось, что мебельная компания нас «кинула». Говорят сейчас это часто бывает. Говорят возвращаются 90-е. Одним словом мы заказали шкафы купе в Италии, которые с получили с большим опозданием. Ну а внутренности, то есть всякие полки и ящики, так и не пришли. Название компании не помню, но если перед вами – Светлана Михнина и вы покупаете у нее мебель, скорее всего мебель вы свою не получите. читать
Читать все статьи
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта