Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Уважаемые пользователи сайта, если вы планируете написать большой отзыв, а не короткое сообщение в форуме, воспользуйтесь кнопкой
Ваш отзыв будет размещён среди прочих статей сайта и его смогут прочитать большее количество пользователей сайта. Также в этом случае вы сможете поставить оценку обсуждаемому объекту.
Настоятельно Вам рекомендуем оставлять сообщения в форумах ПОСЛЕ АВТОРИЗАЦИИ на сайте, в этом случае Вы сможете редактировать Ваши сообщения в форумах, а также подписываться на почтовую рассылку выбранных веток форума.
1234 131415 следующая >>
Всего сообщений: 142
Без регистрации Пост N: 2160 | Добавлено: 05/10/2008 19:37    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Почитал, посмеялся. Работаю с Акадо второй (или третий) год. Почему выбрал? Да они единственные тогда были в моём доме. Да, для справки: живу в Щукино, Акадо плачу (а не они мне), говорю, что думаю (а не за что заплатят). За всё время не было Интернета (длительно) - наверно, в самом начале день или два (т.е. это было года два назад, с тех пор тьфу-тьфу). Больше таких обрывов не помню. Бывают краткосрочные падения, однако особо не упомню, чтоб Инет падал больше чем на час. Да, скоростенки не передовые, но они есть и практически всегда.
Теперь по поводу техподдержки. Год назад дозвониться до техподдержки было очень тяжело, сейчас вроде лучше. Однако дозвониться было МОЖНО. Всегда. При этом я не упомню случая, например, хамского какого-то обращения со стороны операторов. Наверно, в Акадо техподдержке платят ненамного больше чем в Корбине, наверно, в Акадо на телефонах сидят такие же студенты, как и в Корбине, а теперь в Билайне. Но я НЕ ПОМНЮ случая, чтобы со мной обращались невежливо, уж тем более кидали трубку. А когда мне нужно было добиться что-либо, я мог обратиться к персоналу более высокого звена. В Акадо это возможно. И "начальники" тоже общались со мной вполне вежливо.
Так что секретные агенты Корбины, ведите себя скромней, большего добьетесь, чем расписывать, что, вот, "порево" в Корбине есть или "сеть летает". Да начхать мне на на ваши "летает" и на ваше "порево". У меня Интернет всегда, когда я захочу. У меня телевидение вполне приличное.У меня и телефон от Акадо. И, хотя у меня есть претензии к акадовским, но хаять безоглядно конкурента - это ЗАПАДЛО!
Теперь про вашу драную Корбину. Год назад я раздумывал, а не подключиться ли мне к Корбине. Если кто знает, именно в это время Корбина тянула оптику в разных районах, и народ на форумах с придыханием ждал, когда ж у них появится 100 Мбит/с (ждали месяцами; помню, я еще очень удивился этому). В общем, оставил заявку. Через какое-то время позвонили, сказали, что могут меня записать(?) на через полтора-два месяца. Я офигел! Потом говорю: давайте, записывайте. В общем, мне позвонили где-то весной, через полгода, сказали, что теперь можно. И я их (тоже вежливо) послал.
На этом мои отношения с Корбиной исчерпаны.
Да, мне очень хотелось бы более высоких скоростей, чем в Акадо. Но меня очень пугает агрессивная и хамская реклама Корбины, рассказы об ужасах общения с техподдержкой в Корбине, низкая квалификация персонала (это сразу видно). И, вот, я, например, знаю, что Корбина может мне предоставить, что я хочу, но я хотел бы иметь дело с другим провайдером, не с Корбиной. И не с Билайном. Именно потому что знаю, что люди про вас, корбиновских, говорят. А что мало платят, так это не ко мне, пожалуйста. Я за всё плачу всегда вовремя. А денег мы все хотим. Просто некоторые по ошибке думают, что если они будут корчить из себя типа крутых пацанов, так на них с уважением глядеть будут. Ребят, старо это. Это было модно лет 10 назад. И враньё - это не одно и тоже, что реклама.
Вы же, братки от Корбины, обычно либо врёте, либо хамите. А вас с потрохами продают и перепродают. И пока эти перепродажи будут продолжаться, я всем, кто эти строки читает, говорю прямо: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОРБИНОЙ! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО в плане напрасной траты денег и нервов.
И. В. Пост N: 2182 | Добавлено: 11/10/2008 23:17    
Статус: Пользователь


Сообщений: 2
Рег.: 07/09/2008
Зря вы так :( по поводу Корбины. Мне очень нравится она. А вот попробовав Акадо, долго плевалась. До сих пор неприятно вспоминать. Крайне неудобная вещь во всех отношениях :(((
Без регистрации Пост N: 2206 | Добавлено: 16/10/2008 19:58    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Раньше думала,АКАДО провайдер крупный,только лучше станет (до того как нашего провайдера Акадо не подмяло под себя).Но теперь очень жалею,что не подключилась тогда ещё к другому провайдеру.
Проблема за проблемой.И последняя не могла решиться в течении 10 дней!С операторами не связаться! Автоответчики.....бесконечные автоответчики и переключение со службы на службу...Даже интересно стало сколько это может продолжаться....выдержала 1,5 часа и бестолку!!!! Пришлось идти в офис.Там таких как я много!Написала заявление о расторжении договора и на возврат денег.Жаль, принципиально 1000 дарить таким провайдерам.Если бы денег до 1-го не заплатила вырубили бы сразу.А вот вернуть за 10 дней с начала месяца ни дня не предоставленных услуг.....может быть через месяц.....и то ещё вилами по воде.
Без регистрации Пост N: 2355 | Добавлено: 03/11/2008 20:45    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
ЮЗаю АКАДО с момента их появления. (был подключен изначально к компании которая слилась с АКАДО) ОТСТОЙ полный. СЕрвис -0 балов. Хуже не встречал нигде. Никому не советую. Перебои в инете по 2-3 (!!) недели. Гавнюки они полные. Дождался подключения дома к КОРБИНЕ-перехожу к ним.
Без регистрации Пост N: 2370 | Добавлено: 05/11/2008 18:07    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Не советую всем кому нужен интернет и телевидение связываться с компанией АКАДО , полное наплевательское отношение к сервисному обслуживанию,навязывание доп - услуг в виде подключения платных каналов телевидения ,без личного предупреждения клиента, интернет может не работать несколько дней но никто не пересматривает списание оплаты за те дни когда инет не работал , не качественный сигнал приема телевидения ( при выяснении в службе сервиса .сетуют на то что у них есть новые тюнеры формата HD, и что сигнал супер и все супер ( а фактически из HD телевидения работает 4 из пяти обещанных каналов а смотреть можно один - остальное просто чушь несусветная...А оператор который принимал заявку очень убедительно говорил что формат каналов полный в цифровом качестве - хотя какое может быть цифровое качество каналов когда у всех тюнеров старого поколения выход аналоговый - он по определению не может быть цифровым форматом (ОБМАН) и этот обман на всех рекламах и всех буклетах этой компании..как только попросите новый тюнер,прибегут на следующий день ,поключать ,снимут с вас деньги и все,потом начинаються проблеммы,тюнер живет своей жизнью, когда хочет показывает,когда хочет зависает, попытался выяснить в чем дело - сказали (прошивка сырая) - вопрос если все плохо и не проверенно и не обкатанно - зачем обкатывать на нервах клиентов, тем более не устраняя по гарантии взятые на себя обязательства и не меняя тюнер в то время когда просят это сделать, мастер может попросту не приехать на вызов по ремонту или наладке или замене оборудования - но деньги списывают со счетов исправно и даже сверх того - придумывая каждый раз новые тарифы и всевозможные обслуживания.... Задумайтесь над тем стоит ли связываться с этой компанией...
Без регистрации Пост N: 2422 | Добавлено: 14/11/2008 11:26    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
У меня только TV от АКАДО... Полный мрак! Сигнала нет несколько дней, дозвониться до техподдержки невозможно ни днем, ни ночью, на e-mail-ы просто не отвечают...
Принял решение уйти от них.
Без регистрации Пост N: 2432 | Добавлено: 16/11/2008 09:54    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Взял акаду на время рекламной акции.Всё нормально работало.А заявку на отключение вовремя не подал.а они без наличия денег на счетй накрутили ещё 1700р.Сволочи!
Без регистрации Пост N: 2436 | Добавлено: 16/11/2008 20:54    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Акадо - полный отстой!!! Интернет работает через день на третий. :-(( Дозвонится до технической поддержки нереально. Заявки на устранение неисправностей не исполняются неделями!!! После расторжения договора отказались вернуть деньги за WI-Fi устройство, которое они установили, и которое постоянно сбоило в процессе работы. Предоплаченные услуги в размере почти 3000 рублей так и не вернули.
Без регистрации Пост N: 2462 | Добавлено: 19/11/2008 23:18    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
ну не знаю я подключен уже в акадо порядком года всегда дозванивался куда угодно скорость приличная оплачиваю вовремя проблем не испытываю было пару проблем за год но это не так много и максимум что 4 часа не работал интернет!!! потом все ок!!! у моей сестры подключен местная сеть интернет тугой и тупой она платит гораздо дороже чем я!!! Я доволен связью АКАДО!!! и запомните где новая связь появляется там всегда проблемы я уже много провайдеров сменил пака Акадо лучшие!!!
Без регистрации Пост N: 2481 | Добавлено: 23/11/2008 15:28    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Я тоже почитал. И тоже посмеялся. Невеселым смехом. Нет, может быть в районе Щукино с Акадо всё хорошо. Но вот, например, в ЮВАО - полный отстой! Скорости интернета нет, деньги уходят в никуда. Дозвониться в техподдержку "всегда" - согласен, за несколько суток один раз уж точно получится! Только вот "всегда" кокое-то длинное выходит! Не - на сегодняшний день всё ОК - с первого гудка трубку берут. После жалобы в Россвязькомнадзор... Им сейчас ведь показать надо, что всё у них хорошо, а это вот я такой вредный ихний бывший абонент. Через пару месяцев, если всё будет хорошо, мне, наверное, сообщат, когда я смогу забрать свои(!) 4000 рублей, оставшиеся на счете в момент разрыва контракта. Правда, скорее всего, из них вычтут абонплату за эти два месяца (ну и что, что контракт расторгнут?) - и остаток придется выбивать через суд... К слову - к Корбине я отношения не имею никакого, как, впрочем и к любому другому провайдеру. Зато работаю в области IT уже 15 лет, и такого беспредела, как у АКАДО, за это время в Москве не видел. Вот в других городах (с населением 20 тысяч и единственным провайдером) - да, бывало. И то редко...
1234 131415 следующая >>
Всего сообщений: 142
Добавить своё сообщение в теме Акадо:
Для участия в обсуждении требуется авторизация!
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Отзывы о Акадо
Автор Job
[16 сентября 2008]
Если решили брать АКАДО, прочитайте.
Здравствуйте! Я был клиентом данного провайдера 4 года. За это время натерпелся всякого! читать
Автор Michail Malygin
[14 ноября 2008]
Ужас!!!!!!!!!
Подключился к Акадо год назад. Не было ни одного месяца, чтобы не возникали никаких проблем. Но последнее уже достало. В октябре выставили счет на 3.500 тыс. рублей. читать
Читать все статьи
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта