Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Уважаемые пользователи сайта, если вы планируете написать большой отзыв, а не короткое сообщение в форуме, воспользуйтесь кнопкой
Ваш отзыв будет размещён среди прочих статей сайта и его смогут прочитать большее количество пользователей сайта. Также в этом случае вы сможете поставить оценку обсуждаемому объекту.
Настоятельно Вам рекомендуем оставлять сообщения в форумах ПОСЛЕ АВТОРИЗАЦИИ на сайте, в этом случае Вы сможете редактировать Ваши сообщения в форумах, а также подписываться на почтовую рассылку выбранных веток форума.
1
Всего сообщений: 9
Без регистрации Пост N: 2637 | Добавлено: 11/12/2008 16:39    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Ужасный магазин, полное разочарование :-((
Купил у них блок питания Thermaltake 700W (W0106) .Проработал 2 месяца И начались проблемы, она начала искрится ,отключатся, запах гари. Ясное дело БП сгорел. Отнес в гарантику , они подтвердили что бп сгорела. Они должны были поменять, починить в тот же день! Но сказали, что надо ждать 2 недели, а то и 45 дней  Согласитесь это крине не удобно. В нашей семье работаю только я , зарабатываю через интернет. У меня 3 детей и что мне теперь делать? Взять в долг?, пока они решат такую естественную проблему, хотя там нечего решать и не надо. Правда пообещали, что постараются пораньше решить. Вот надеюсь и жду что поспешат. Посмотрим!
Без регистрации Пост N: 2638 | Добавлено: 11/12/2008 16:40    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
vas52937794
Ужасный магазин, полное разочарование :-((
Здесь указаны цены,которых нет.Причем на сайте в корзине цена почти такая же,а счет выписали на 25% дороже.При звонке сказали,что цены обновятся через 5 минут.Прошло 3 часа а все тоже.Здесь положительные отзывы пишут сами, судя по однотипности.
Без регистрации Пост N: 2639 | Добавлено: 11/12/2008 16:40    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Ужасный магазин, полное разочарование :-((
Ответ на ответ магазина: 2. Модель привода, указанная Вами в первом заказе по данным производителя DL поддерживает. Это отражено и на нашем сайте и на сайте NEC. О более достоверных источниках нам не известно. ------- Вы невнимательно прочитали мое письмо, я написал что он не ПИШЕТ (но он поддерживает, то есть читает). Так же указано и у вас на сайте: поддерживает (но не указано, что не пишет). 3. Доставка является отдельной, платной услугой. Никаких противоречий в этом нет. ------------------- Вашему сотруднику - курьеру - я показал, что на вашем сайте просто указано поддерживает, без расшифровки, что и ввело меня в заблуждение, и даже предложил ему связаться с менеджером вашего магазина, чтобы разрешить ситуацию. Он отказался, сказал, что все в порядке. А в результате меня внесли в черный список и требуют двойную оплату за, как вы пишете, отдельную услугу. Если у меня нет претензии по товару, то есть претензия по двойной оплате услуги. Так что противоречия есть!
Без регистрации Пост N: 2640 | Добавлено: 11/12/2008 16:40    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
bypasser
Плохой магазин, не самый лучший выбор :-(
Информация на сайте о сроках поставки не соответствует действительности. Согласно сайту, есть три категории товаров: "на складе в магазине", "на транзитном складе" и "под заказ". При этом указано, что товары "в магазине" "сразу же резервируются" и покупатель может их самостоятельно забрать (или оформить доставку). Поскольку я живу недалеко от магазина, а товары нужны были срочно, я купился на это предложение. Специально выбрал только те позиции, которые есть "в магазине", отослал заказ через Интернет. Надеялся к вечеру того же дня заехать и забрать заказ. Через некоторое время позвонил менеджер, и сообщил, что заказ свой я могу забрать в магазине через пять дней! Это при том, что даже на товары "под заказ" обещают потратить "как правило, 1-2 рабочих дня". Когда я отменил заказ, отношение сменилось на крайне нелюбезное.
Без регистрации Пост N: 3120 | Добавлено: 18/02/2009 18:09    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
нормальный магазин всё что покупал работает правда с гарантией не сталкивался
Без регистрации Пост N: 3297 | Добавлено: 12/03/2009 20:19    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Магазин-деньговыжималка. Заказывал из Петербурга комплектующие на 55000 рублей. Как выяснилось, менеджер забил в набор видеокарту которая не лезла в их же корпус. Комментировать отказались. Сам хотел, сам получил. А то что хотел по совету их менеджера, не волнует. Была проблема с гарантией. После двух недельной переписки, предложили прислать маму, посмотрели, написали отписку, и забыли. Напрочь. Т.е после прихода денег, Мейджин с Вами не знаком. Не в жизнь не воспользуюсь. И не советую.
Без регистрации Пост N: 3606 | Добавлено: 05/05/2009 14:16    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
ну нинаю нинаю....
а мне вот очень понравилось!!!!

набрал железо на системник, в числе прочего
мать Gigabyte EP45-UD3R
оператива Corsair 1024Мб/1066 Mhz 2 штуки
заказывал по инету, связались в течении часа, подсказали что я лажанулсо с корпусом (не туда глянул и заказал mATX под мать ATX), доставили на 3-й день после оплаты - тут всё норм...
собрал - не заводится...
ну что делать, поехал в сервис... протестили при мне, сразу и без проволочек...
как выяснилось, был конфликт матери с оперативой, заменили на аналогичную, причем не смотря на то что оплата была по безналу, никакого гемора с бумагами не было... просто заменили и дали гарантийник... теперь все отлично работает
Мёбиус Пост N: 3630 | Добавлено: 08/05/2009 17:03    
Статус: Пользователь


Сообщений: 6
Рег.: 08/05/2009
По мне так проще найти более выгодные предложения через интернет, слав богу поисковики позволяют выбрать лучших.. хотя за ценой не всегда стоит гнать..
Без регистрации Пост N: 4960 | Добавлено: 17/11/2009 13:17    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
отвратительный магазин! выслали счёт-филькина грамота, нет реквизитов, на сайте - одно в счёте - другое. Отношение менеджеров к покупателю оставляет желать лучшего. Я передумала оплачивать заказанный товар.
1
Всего сообщений: 9
Добавить своё сообщение в теме Meijin:
Для участия в обсуждении требуется авторизация!
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Отзывы о Meijin
Автор Nickgreenman
[23 июня 2008]
Отзыв на магазин Мейджин
По первому впечатлению - неплохой сайт, сам магазин скорее напоминает компьютерный бутик. На вывеске опять же - "компьютерный дом", однако стоит войти и начать общаться с продавцами, то понимаешь, что не смотря на обманчивый внешний фасад это "рашен бизнес" читать
Читать все статьи
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта