Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Уважаемые пользователи сайта, если вы планируете написать большой отзыв, а не короткое сообщение в форуме, воспользуйтесь кнопкой
Ваш отзыв будет размещён среди прочих статей сайта и его смогут прочитать большее количество пользователей сайта. Также в этом случае вы сможете поставить оценку обсуждаемому объекту.
Настоятельно Вам рекомендуем оставлять сообщения в форумах ПОСЛЕ АВТОРИЗАЦИИ на сайте, в этом случае Вы сможете редактировать Ваши сообщения в форумах, а также подписываться на почтовую рассылку выбранных веток форума.
1
Всего сообщений: 3
Без регистрации Пост N: 3678 | Добавлено: 16/05/2009 10:39    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Подходить с опасением приходится и к банкоматам, которые стоят вне отделений Сбербанка. Конкретно пример из личной практики: автомат скушал мою карточку, просто так (потом выяснилось, что был неисправен, и мол по словам техспециалистов Сбербанка это не редкость - технеика мол не вечна и ломается и бывают сбои), банкомат стоял в одном из торговых центров. Не отходя от банкомата, звоню с мобильного по номеру телефона Сбербанка, указанного на автомате. Там мне вежливо говорят, что это ошибка, на банкомате неправильно написано и банкомат относится к другому отделению, и бросают трубку. Звоню снова, рассказываю ситуацию, прошу номер того отделения, к которому относится, дают номер. Звоню туда - не берут трубку. Звоню снова по первому номеру, слёзно умоляю дать ещё какой-нибудь номер. Чудом удаётся - девушка милостиво даёт другой номер того второго отделения. Снова звоню туда и, о чудо, там берут тубку. Молодой человек объясняет, что у них через полчаса кончится рабочий день и после этого он приедет к банкомату и вынет мою карточку. Мне рекомендует прийти за ней завтра в его отделение, и мол никаких проблем, Вы мол не беспокойтеь, всё под моим мол контролем. Я записываю его ФИО и должность и иду восвояси. На след день звоню в отделение, перед тем как идти. Выясняется, о моей проблеме никто не знает, карточки моей у них нет и указанный молодой человек, хоть и работает там, но работает посменно и карточку не вынимал и не приносил. Еду в отделение, пишу заявление. Мне говорят, что вынут карточку и мне перезвонят, когда за ней прийти. Одновременно перезванию в круглосуточный call-центр и блокирую операции по карте, чтобы не дай Бог. Там всё записывают, карточку временно блокируют. Ухожу из отделения. Не перезванивают два дня. Сам звоню - вынули наконец мою карту, надо прийти забрать. Итого почти неделю ходил без карточки, теперь боюсь снимать деньги с банкоматов вне отделений банков, так как представляю, сколько потом придётся потратить времени на доставание карты если её банкомат вдруг "зажуёт".
Без регистрации Пост N: 4844 | Добавлено: 09/11/2009 16:51    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Так тут не в банкомате дело, а в отношении сбербанка к своим клиентам. Клиентов много, вот и отношение в обратной пропорции. Я как-то за телефон/свет/етк зашел заплатить, очередь ну просто дикая, потому что кнопконажиматель за окошком нажимает по кнопке в минуту, и кончилось это тем что она встала и сказала "У меня рабочий день окончен" и ушла.... вот такой сбербанк (москва, ул. скульптора Мухиной, дом не помню, наверное 7)
Без регистрации Пост N: 5015 | Добавлено: 18/11/2009 22:14    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Два последних года пользовался альфобанком, а тут компания перешла на "Сбер" опасаясь кризиса. Это какой-то кошмар, зарплатная карта, банкоматы в относительной близости:
1. Рядом с работой (10 мин пешком), внутри отделения, но оно работает только с корпоративными клиентами, то есть если что-то случится меня наверняка просто "пошлют". График работы с 9 до 16, перыв с 14 до 15, у меня тоже в это время. Итого приходится приезжать с утра на работу и бежать снимать зарплату, у банкомата очередь человек 10 и как правило именно у него каждый сотрудник моей компании тратит до часа своего рабочего времени несколько раз в месяц чтобы получить свою зарплату.
2. Рядом с домом (м. Коньково), тут как бы нормальное обслуживающее частных лиц отделение, но открыто оно когда я на работе, банкомат круглосуточный и древний как яйца динозавра, работает очень медленно, при этом издает страшные звуки, пользоваться элементарно страшно.
3. По пути на работу/с работы, недавно обноружил в ТЦ "Калужский", отделения рядом нет. Опыт сегодняшнего общения с ним: очередь человек 10, когда остается 5 банкомат начинает выплевывать все подряд карты со словами "данная карта не обслуживается данным банкоматом". Отпугнув так 4 человека пятому говорит что у него неверный пин. Мне тоже говорит что пин введен неверно (4 цифры правильно ввести я в состоянии).
Да и в ценлом то как работают банкоматы этого "банка" цензурно сказать сложно. Аптайм процентов 70%, остальное время надпись "временно не работает", примерно каждая третья операция неудачна.
Завтра пишу заявление: "прошу перечислять мою зарплату на другой счет"
1
Всего сообщений: 3
Добавить своё сообщение в теме Банкоматы Сбербанка РФ:
Для участия в обсуждении требуется авторизация!
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Отзывы о Банкоматы Сбербанка РФ
Автор VoVa
[03 июня 2008]
Бойтесь банкоматов Сбербанка.
От общения с автоматом по обмену валюты отделения Сбербанка РФ в комплексе «Времена Года» я просто в шоке! читать
Читать все статьи
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта