Добро пожаловать гость! Для полноценной работы с сайтом просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться
Знак Качества
Независимый потребительский портал
На этом сайте размещены пользовательские статьи, отзывы, описания, фотографии, оценки качества товаров и услуг. Все рецензии написаны посетителями сайта. Реклама в статьях исключена! Любой посетитель может прислать в редакцию свою историю, опыт, обзор, совет, и он будет опубликован на этом сайте.
Главная О проекте Пользователи Общий форум Обмен ссылками
Добавить отзыв на сайт:
Вы можете разместить на этом сайте статью, рецензию или отзыв о товарах или услугах, которыми Вы пользовались. Поставить оценку качеству продукции или услуги.
Каталог отзывов:
Реклама:
Новые объекты:
Уважаемые пользователи сайта, если вы планируете написать большой отзыв, а не короткое сообщение в форуме, воспользуйтесь кнопкой
Ваш отзыв будет размещён среди прочих статей сайта и его смогут прочитать большее количество пользователей сайта. Также в этом случае вы сможете поставить оценку обсуждаемому объекту.
Настоятельно Вам рекомендуем оставлять сообщения в форумах ПОСЛЕ АВТОРИЗАЦИИ на сайте, в этом случае Вы сможете редактировать Ваши сообщения в форумах, а также подписываться на почтовую рассылку выбранных веток форума.
1234 678 следующая >>
Всего сообщений: 72
Без регистрации Пост N: 1449 | Добавлено: 09/06/2008 16:08    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Nika, поверьте, лучше лишний раз ответить и сходить во двор посмотреть, чем лишиться машины в самый неподходящий момент.
У меня обе машины (BMW и Honda супруги) подключены к Цезарю. Да, отзванивают. Ну и что? Сам ходил однажды проверял, не так уж и страшно. Еще вызывают на сервис. Точнее вызывали, однажды. Тоже терпимо, один раз в два года, чаще приходится ставить на ТО.
Гораздо больше неприятностей испытал мой приятель, отказавшийся ставить спутник (аргументация была дословно, захотят - угонят)на только что купленную машину, угнали через 2 недели (видимо захотели), через день после "обмывания" новенького авто. Это конечно не смертельно, но лишний раз связываться с органами, страховой, писать заявления не хочется. Да, следующую машину пришлось ждать 3 месяца и еще доплачивать за очередь (1500 $).
Нисколько не хочу навязывать ту или иную компанию и про Цезарь слышал, что так мол и так, но если уж покупать машину, а тем более рисковую, не надо экономить на защите. Себе же берете. А пенять на то, что навязывают, платить абон. плату и т.д. ну вы же зе телефон платите? за бензин? за стоянку? и т.д. так вот это точно такой же расход, на содержание авто. Не хотите платить, покупайте не рисковый автомобиль, Ауди, Опель Субару, выбор есть.
Без регистрации Пост N: 1450 | Добавлено: 09/06/2008 16:16    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Да, и если уж все-таки решили что-то ставить, обращайтесь к лидеру рынка. Есть такая пословица, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Пользуюсь ей практически ежедневно. Сэкономленное обычно 2 раза возвращается, только со знаком минус.
Кстати, поискал в интернете сообщения об угонах, упоминание о Цезаре, только за 2005 год, и множество свежайших про Автолокатор и Аркан.
Так что я бы подумал на вашем месте какую систему устанавливать на следующий автомобиль. Может все таки лучшее враг хорошему?
Без регистрации Пост N: 1451 | Добавлено: 09/06/2008 16:32    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Такси - оптимально
Без регистрации Пост N: 1462 | Добавлено: 10/06/2008 11:57    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
От профи-угонщиков Цезарь не спасает. У них уходит на всю операцию 10-12 минут.Мою Х5 угнали вообще со стоянки на Тверской. По мне лучше замок на руль поставить.Днем, в людном месте это отпугнет.
Без регистрации Пост N: 1503 | Добавлено: 16/06/2008 16:11    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Не соглашусь, они все профи, ради того, чтобы покататься угоняют девятки, на них кроме сигнализации типа чик-пык никогда никто ничего не ставит.
И Цезарь и остальные спутники спасают, конечно не на 100%, но определенную защиты вы обретете.
У меня есть несколько знакомых, в т.ч. с установленным цезарем, у которых были попытки угона, угнать не удалось. У одного друга на охраняемой стоянке, открыли дверь, раскурочили панель, у другого возле подъезда разбили стекло, влезли. После звонка от оператора, он спустился, но никого уже не было. Может конечно по-пьяне кто-то долбанулл по стеклу, но по-пьяне панель точно не курочат.
В общем на свою, поставил и спутник и застраховал. Когда уезжаю на долго, блокирую руль. Если будут угонять, то пусть хоть попотеют, ну а если все-таки угонят, вернут страховку, конечно с учетом амортизации.
Без регистрации Пост N: 1578 | Добавлено: 24/06/2008 14:02    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
А я полностью согласен, а если у кого и существуют сомнения, то советую поинтересоваться у самих производителей - сертефецировали они установку такой системы в России! У дилеров бесполезно, они Вам скажут - что такой документ существует, но он исключительно внутреннего пользования! А я уверен - его просто нет! Являюсь обладателем BMW 7 серии, за полтора года эксплуатации замена 2 аккумуляторных батарей, в ближайшие дни собираюсь опять к дилеру( хоть и страна должна знать своих героев, я воздержусь от "рекламы", а то еще на машине отразится) опять таже история, низкий уровень зарядки аккумулятора! Кому интересно - как я это определяю, то совет - когда при запуске двигателя в салоне начинаются перечитываться диски в СД - ченжере, значит батарея сильно разрядилась! В машине существует - так называемый спящий режим, это когда все системы должны быть отключены, а теперь подумайте - как она может заснуть, если её(машину) постоянно со спутника беспокоят!
Может идея и хорошая, но сильно "сырая"! Я лично никогда и ничего электронного внутрь автомобиля выпущенного на заводах Мюнхена или Штутгарта в жизнь не поставлю! Только представьте на минуту, что в "вершину" автомобилестроения - BMW 7-ой серии , проникает с отверткой и кусачками - простой и непринужденный мастер "Василий".
Без регистрации Пост N: 1620 | Добавлено: 02/07/2008 16:56    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
А ТехОбслуживание Вам не Василий делает, можно подумать? Я Вас умоляю.
Вот что говорит официальный сайт BMW:
bmw.ru/russian/services/equip/parts_access/accessories/tracking_system/
Официальный Оператор услуг мониторинга BMW - это только Цезарь.
Только что звонил в Автодом.
Так что если уж немцы сертифицировали Цезарь, то уж BMW (как Вы говорите, вершине автомобилестроения) доверят стоит.
Без регистрации Пост N: 1639 | Добавлено: 04/07/2008 14:45    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Хочется ответить автору статьи. Похоже вы действительно стали жертвой некачественной установки. Взять хотябы ложное реагирование и лишнее беспокойство звонками. Столько шума, а всего навсего слишком чувствительно настроен внутрисалонный датчик объёма. И явно Вас не раз вызывали на сервисную станцию, чтобы продигностировать систему,но либо у Вас не было времени приехать, либо плохо настраивали датчик.
Про подземный гараж и "мёртвые зоны" можно сказать нехорошо про все спутниковые системы. Если теряется связь или приходит какой то тревожный сигнал от авто, то диспетчер просто обязан его обработать(читай позвонить клиенту).
На счёт абон. платы вы скорее всего перегнули. Максимум 2570 руб. в месяц. А стоимость такого комплекта у нас (в регионе) составляет около 115000 руб.
Всё выше сказанное не просто мои догадки. В своё время я работал в этой компании и всё что вы описали приходилось решать мне лично.
Ни в коем случае не хочу защищать этого спутникового оператора, НО, мне посчастливилось поработать и в "Автоконнекс"(Кобра Коннекс) и в "Старком" и с точки зрения техники и организации работы в целом Цезарь на высоте, по сравнению с коллегами. Техника ломается у всех, дипетчера у всех люди, клиенты, кстати, тоже люди :-))) .
Честно говоря, сложно представить, как вам насильно продали Цезаря. Настоятельно порекомендовали-это да. Ведь не секрет, что и менеджер и агент страховой компании лично заинтересован в продаже спутника.
А вот отказаться от обслуживания проще простого. Заходите на оф. сайт Цезаря, качаете бланк расторжения договора, заполняете и отправляете по факсу. Страховая сумма при этом пересчитывается-это логично. Нюансы: 1)если не отправите заявление на расторжение будет капать долг. Если не оплатите долг, то потом не сможете демонтировать и продать систему кому либо. 2) Если вдруг случайно заглохнет двигатель или не сможете завести по причине спутника(батарейка, например села), то диспетчера помочь Вам не смогут чисто физически(сим-карта при расторжении договора блокируется и "связаться с автомобилем будет невозможно,"это нововведение).
Так что решайте, что Вам лучше сделать.
Без регистрации Пост N: 1640 | Добавлено: 04/07/2008 14:55    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
Забыл добавить. У Цезаря есть один комплект, который официально ставиться на а/м БМВ. Кстати этот комплект идёт под отдельным парт номером (код запчасти). И официально, кроме Цезаря дилеры не имеют права ставить другие спутники на а/м БМВ. Если на а/М установлена другая система, то машина снимается с гарантии(для дилера). Это всё проверяется по системе "Голд Майн", вроде так называется.
Также пресловутые бентли. Там стоит заводская система спутниковой охраны. Она тоже обслуживается Цезарем. Только потому, что европа не стоит на месте в новых технологиях охраны,а Цезарь единственный оператор, который им соответствует и может принять под охрану такие системы.
Без регистрации Пост N: 1701 | Добавлено: 10/07/2008 13:20    
Статус: -


Сообщений: -
Рег.: -
115000 руб за оборудование? это чтож за регион такой? минимму $ на 700 дороже чем в Москве.
1234 678 следующая >>
Всего сообщений: 72
Добавить своё сообщение в теме Цезарь Сателлит:
Для участия в обсуждении требуется авторизация!
Авторизация:
Пользователь:
Пароль:
Запомнить

Отзывы о Цезарь Сателлит
Автор Nika
[30 мая 2008]
Цезарь Сателлит. На следующую машину не поставлю.
«Цезарь» мне всучили практически насильно. В салоне мне сказали, что страховку оформят только при установке системы «Цезарь». Комплект с установкой стоил примерно 75 000. Моя машина входила в их т.н. «группу риска», а в эту группу у них кто только не входит! Правда при этом мне сделали существенную скидку, но подсадили на ежемесячную абонентскую плату почти в 3000 рублей. читать
Читать все статьи
Все отзывы, статьи и рецензии на товары и услуги на данном сайте написаны непосредственно потребителями этих товаров и услуг.
Реклама в статьях исключена. Написать письмо администрации сайта